Одной из самых ярких новинок весенне-летнего сезона обещает стать купе Peugeot 407. Сохранив в себе основные черты седана, новинка, тем не менее, является вполне самобытным авто и довольно трудно назвать его лишь одной из модификаций
Несмотря на сократившееся число дверей, купе превосходит седан по длине кузова почти на 14 см, а по ширине — на 6 см. Любители игры в «шашки» на скоростных трассах, несомненно, оценят сниженный центр тяжести, сиденья с развитой боковой поддержкой, а также более пологое, по сравнению с седаном и хэтчбэком, положение водителя за рулём.
Верной добавкой в этот прекрасный коктейль станет трёхлитровый V6 мощностью 211 лошадиных сил. С таким агрегатом элегантный француз разменивает «сотню» менее чем за 8,5 секунд.
Но в целом по своему характеру Peugeot 407 Coupe, скорее, приспособлен для сравнительно неторопливой комфортабельной езды, чем для резких светофорных гонок и прочих уличных развлечений. Тишина на уровне дома престарелых внутри салона авто обеспечивается максимально чёткой подгонкой деталей интерьера и специальной обработкой ветровых стекол.
Правда, отказывать себе в удовольствии послушать урчание бойкого французского двигателя не придётся. Особенно, если это трёхлитровый бензиновый V6 или турбодизель объёмом 2.7 литра, также отличающийся впечатляющей динамикой.
В наши же края доберутся только бензиновые версии. Самая доступная объёмом 2,2 литра обойдётся примерно $38 тысяч, а ценник на топовую 3,0 с шестиступенчатым автоматом превысит $50 тысяч.