Французский производитель наконец-то показал российским автолюбителям Peugeot 207, а также очередную модификацию старушки 206 — теперь ей приделали багажник и окрестили седаном, зная, насколько популярен в нашей стране этот тип кузова.
Peugeot 206 сходит с конвейера уже более шести лет и пока не собирается на покой. Причём производится машина сразу в нескольких странах мира. Логика понятна: если спрос до сих пор сохраняется, то какой смысл снимать автомобиль с производства? Наоборот, нужно сделать на базе европейского бестселлера седан и продолжить штурмовать страны третьего мира. Так французы и поступили — вернее, иранцы, которые как раз и собирают Peugeot 206 Sedan.
Получив багажник, 206-й стал длиннее на целых 353 миллиметра, вот только простора салону это не добавило: всё ушло на задний свес. На этом отличия от хэтчбэка заканчиваются — в остальном автомобили совершенно идентичны.
Продажи седана в России уже начались — первые покупатели смогут получить свои автомобили в конце сентября. Кстати, этим самым покупателям пришлось выложить как минимум 329 тысяч рублей (примерно $12200) — столько стоит базовая версия XR с двигателем 1,4 и механической КПП. А автомобиль в «топовом» исполнении XT с мотором 1,6 и «автоматом» может обойтись в 463 тысячи рублей (около $17340).
Уже «в базе» предлагаются две фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель руля, противотуманные фары, передние электростеклоподъёмники, CD-чейнджер (с управлением на руле) и центральный замок. В версии XR к этому списку добавляются системы ABS и Brake Assist.
Кстати, выбор моторов ограничивается двумя вышеупомянутыми бензиновыми двигателями: 1,4-литровый 75-сильный или 1,6-литровый 110-сильный.
Вариантов трансмиссии тоже два: пятиступенчатая «механика» либо четырёхступенчатый автомат с возможностью ручного переключения, а также со спортивным и зимним режимом. Правда, автоматическая коробка агрегатируется лишь с мотором 1,6.
По словам представителей компании Peugeot, 206-е седаны иранской сборки совсем не уступают по качеству настоящим «французам». Если это действительно так, и если сохранятся относительно невысокие цены, машину в нашей стране ожидает хороший спрос. Ведь Россия — страна седанов.
Второй новичок — Peugeot 207 — выглядит моложе и интереснее седана. Он напоминает уменьшенный Peugeot 307, с характерной для всех последних моделей «пастью». Почему уменьшенный? Да потому, что очередная эволюция культовой модели 206 настолько вымахала в размерах, что уже выглядит этаким акселератом в сегменте B.
Правда, владельцам от этого хуже не станет. Свободного пространства стало больше, а увеличившуюся, в сравнении с моделью 206, массу Peugeot 207 будут тянуть три мотора. Конечно, не все сразу. В салонах официальных дилеров вам предложат на выбор один из трёх бензиновых двигателей: 8-клапанный 1,4-литровый мощностью 75 л.с., 16-клапанный 1,4-литровый 90-сильный и 1,6-литровый мощностью 110 л.с.
Чуть позже появятся двигатели, разработанные совместно с BMW: 115-сильный 1,6-литровый турбомотор, и безнаддувный двигатель объёмом 1,6 литра мощностью «всего» 115 сил.
Что касается комплектаций, то они крайне разнообразны, а список опций кажется бесконечным. Да и базовая комплектация не так плоха. Заплатив $14650 за самую простую версию Urban, вы, кроме различных систем вроде ABS, получите ещё и парктроник с круиз-контролем.
Несмотря на то, что российская публика уже познакомилась с Peugeot 207 на Московском автосалоне, продажи одного из самых безопасных автомобилей в своём классе (5 звёзд по рейтингу EuroNCAP) начнутся только зимой.