В Peugeot «зарядили» компактный универсал 207 SW

Peugeot 207 sw rc. Французы не стали лепить излишнюю агрессию и снабдили версию RC слегка злым, но стильным и элегантным аэродинамическим обвесом.
Кирилл Иванов, . Фото Peugeot

Французы не стали лепить излишнюю агрессию и снабдили версию RC слегка злым, но стильным и элегантным аэродинамическим обвесом.

Сейчас выбор среди маленьких, но «горячих» машин очень велик. Но все они — хетчбэки, а ведь некоторым нужно не только на гашетку давить, но иногда использовать машину в хозяйственных целях. Что же делать, если хочется динамики, компактности и практичности?

Ответ прост — покупать универсальный MINI Clubman S! Но вот незадача, оригинальный «британец» — удовольствие слишком дорогое. К счастью, появилось альтернативное решение в лице (с традиционным злобным оскалом) Peugeot 207 SW RC. «Заряженный» французский «сарай» уже загружен на полную и готов рвать и метать.

17-дюймовые колёса с покрышками Bridgestone Potenza размерностью 205/45 — привилегия версии RC.

Собственно, от хетчбэка универсал отличается лишь большим объёмом багажного отделения — у 207 SW RC он составляет 335 литров. Это, конечно, немного, но широкие возможности трансформации сидений нивелируют этот недостаток.

Кстати, о сиденьях. Они тут, естественно, с ярко выраженной боковой поддержкой и обшиты кожей да алькантарой. Салон вообще пропитан спортивным духом. Потом культуристов, конечно, не пахнет, но накладки на педали, рычаг КПП и спортивный руль отлично дополняют пылкий нрав автомобиля.

Корма 207 SW RC на фоне обычного универсала выделяется в первую очередь сдвоенными хромированными патрубками выхлопной системы.

Правда, несмотря на тот же, что и у хетчбэка (а заодно и у нового MINI Cooper/Clubman S), 1,6-литровый турбомотор с мощностью в 175 лошадиных сил и крутящим моментом в 240 «ньютонов», из-за большего веса 207 SW RC разгоняется до «сотни» не за 7,1 секунды, а за 7,6. А вот максимальная скорость та же — 220 километров в час. Примечательно, что средний расход очень даже скромный — лишь 7,1 литра на сотню километров. Коробка передач — одна-единственная и уже довольно-таки старая — проверенная временем пятиступенчатая «механика».

Если сложить задние сиденья, то объём багажного отделения возрастёт до 1433 литров.

Чтобы уж совсем избавится от ощущения обладания сонным автомобилем, подвеску основательно перенастроили, а тормоза заменили на более мощные — с 302-миллиметровыми дисками спереди и 249-миллимитровыми сзади.

И уж наверняка вы напрочь забудете о том, что в ваших руках рядовой универсал, познакомившись с ценами. Но произойдёт это несколько позже, после премьеры во Франкфурте. Для справки: хетчбэк Peugeot 207 RC стоит в России как минимум $29200. А за столь многогранную личность, как 207 SW RC, придётся выложить и того больше.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...