В Peugeot очень любят свою новую модель 308. Называют её спортивной, динамичной и даже прорывной. Да, многим машинка тоже понравилась, хотя, если честно, не все сразу признают в ней новичка. Сначала просто пройдут мимо, и лишь потом шестое чувство сообщит, что в зоне периферийного зрения была
Успел. И прибыл он, кстати, не один, а вместе с кроссовером 4007. О ценах и комплектациях мы писали совсем недавно, поэтому всё внимание — младшенькому. Итак, автомобиль, который собирается во Франции на заводах в Сошо (Sochaux) и Милузе (Mulhouse), поставляется к нам только в пятидверном исполнении — ведь обладателю пусть и красивых, но крупных форм Peugeot 308 трёхдверный кузов не
Цена на базовую версию — 498 тысяч рублей ($20 300) с «механикой» и 535 тысяч ($21 800) с «автоматом». И сразу же хорошие новости! Эти деньги придётся отдать не за полуголую машину с чахлым мотором 1,4 л на стальных штампованых колёсах и с половиной некрашеных деталей. Нет, базовым мотором будет
В более навороченной версии Premium есть уже и противотуманные фары, и двухзонный климат-контроль, и ещё много чего. Стоит такой автомобиль от 524 тысяч рублей ($21 400) за
Ну а дальше — по нарастающей: стекляная крыша, навигационная система, кожаный салон, крутая «музыка» от JBL, поворотные биксеноновые фары,
А вот рынку придётся — Peugeot хочет продавать по 1500 машин в месяц, а это немало для «небюджетного гольф-класса». Впрочем, раз