Peugeot привезла в Россию новый хетчбэк 308

Peugeot 308. Отличить модели Peugeot друг от друга нынче — занятие непростое. Новый 308-й легче всего опознать сзади.
Влад Клепач, . Фото Peugeot

Отличить модели Peugeot друг от друга нынче — занятие непростое. Новый 308-й легче всего опознать сзади.

В Peugeot очень любят свою новую модель 308. Называют её спортивной, динамичной и даже прорывной. Да, многим машинка тоже понравилась, хотя, если честно, не все сразу признают в ней новичка. Сначала просто пройдут мимо, и лишь потом шестое чувство сообщит, что в зоне периферийного зрения была какая-то уж очень странная 207-я (или 307-я?). Обернутся — опа, это ж 308-й! Что, уже успел добраться до России?

Успел. И прибыл он, кстати, не один, а вместе с кроссовером 4007. О ценах и комплектациях мы писали совсем недавно, поэтому всё внимание — младшенькому. Итак, автомобиль, который собирается во Франции на заводах в Сошо (Sochaux) и Милузе (Mulhouse), поставляется к нам только в пятидверном исполнении — ведь обладателю пусть и красивых, но крупных форм Peugeot 308 трёхдверный кузов не очень-то идёт, а кабриолет с универсалом ещё только на подходе.

Цена на базовую версию — 498 тысяч рублей ($20 300) с «механикой» и 535 тысяч ($21 800) с «автоматом». И сразу же хорошие новости! Эти деньги придётся отдать не за полуголую машину с чахлым мотором 1,4 л на стальных штампованых колёсах и с половиной некрашеных деталей. Нет, базовым мотором будет 120-сильный агрегат, который разрабатывался совместными усилиями PSA и BMW (такой же ставится, например, на MINI), а в списке комплектации есть 15-дюймовые легкосплавные колёса, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, передние электростеклоподъёмники, бортовой компьютер и прочие полезные в хозяйстве вещи. А вот подушек безопасности будет всего две, а не семь, как у разбившегося на «отлично» в Euro NCAP 308-го. Впрочем, за доплату их будет хоть девять.

Интерьер 308-го стал намного качественнее, да и оснащение богатейшее. Конечно, при условии, что покупатель разорится на опции.

В более навороченной версии Premium есть уже и противотуманные фары, и двухзонный климат-контроль, и ещё много чего. Стоит такой автомобиль от 524 тысяч рублей ($21 400) за 120-сильную версию с «механикой» и 561 тысячу ($22 900), если брать его с тем же мотором и «автоматом». Но есть и турбоверсии мощностью 150 «лошадей» с МКПП, и 140 — если заказывать вариант с АКПП. Кстати, у комплектации Premium будет другой, более «носатый» передний бампер.

К 2010 году Peugeot хочет продавать в России по 80—90 тысяч автомобилей. Одной из самых ходовых моделей будет 308-й, который, вполне возможно, будут собирать на заводе PSA Peugeot Citroen в Калуге. Впрочем, официальных данных, с кем французы построят завод и какие модели будут выпускать, пока нет.

Ну а дальше — по нарастающей: стекляная крыша, навигационная система, кожаный салон, крутая «музыка» от JBL, поворотные биксеноновые фары, 18-дюймовые колёса. Есть где разгуляться — иным седанам бизнес-класса такое оснащение и не снилось. Хотя вряд ли их владельцы будут воспринимать 308-й всерьёз.

Кроссовер Peugeot 4007 отличается от «японского брата» Mitsubishi Outlander XL наличием семи мест, более богатым оснащением и качественным интерьером. План на 2008-й — 3500 машин (а это, между прочим, 15% от мировых продаж). Кстати, к концу года появится и дизельная версия с «автоматом».

А вот рынку придётся — Peugeot хочет продавать по 1500 машин в месяц, а это немало для «небюджетного гольф-класса». Впрочем, раз 307-й народу нравился, то и у 308-го не должно быть шансов на провал.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...