Вслед за амбициозным купе RCZ компания Peugeot вывела на ринг другого «спортсмена». Укомплектованная 200-сильным мотором версия хэтчбека Peugeot 308, носящая индекс GTi, гораздо дешевле собрата и по-настоящему универсальна. Во Франции она будет продаваться с 10 июня по цене от 26 900 евро.
Создавая автомобиль, напоминающий об «уличном бойце» Peugeot 306 GTI-6, производитель взял за основу ныне выпускаемую пятидверку Peugeot 308. Под капот хот-хэтча инженеры поместили 200-сильный (275 Н•м) наддувный бензиновый мотор 1.6, как у купе RCZ, и состыковали его с шестиступенчатой «механикой». Трансплантология, сэр.
Сотню молодой «француз» берёт за 7,7 с, а разгоняется до 237 км/ч. Следовательно, по динамическим характеристикам он не превосходит вышеупомянутое купе Peugeot RCZ (7,5 с и те же 237 км/ч), а также своих одноклассников — 225-сильный Ford Focus ST (6,8 с, 241 км/ч) и 200-сильный VW Golf GTI (6,9 с, 240 км/ч). Зато в активе у машины — экономичность и экологичность. В среднем Peugeot 308 GTi потребляет 6,9 л топлива на 100 км и выбрасывает в атмосферу не более 159 г CO2 на километр.
С учётом мощности мотора подбиралась и остальная техника. В частности, хэтчбек получил усиленные тормоза с дисками диаметром 340 мм спереди и 290 мм сзади, а также заниженную на 10 мм и более спортивную подвеску плюс 18-дюймовые легкосплавные колёса серии Lincancabur, обутые в шины типоразмером 225/40 R18.