Французы анонсировали «горячий» хэтчбек Peugeot 308 GTi

Peugeot 308 gti,Peugeot 308. Несмотря на имеющийся у россиян интерес к хот-хэтчам, продажи таких машин у нас слишком малы, поэтому пока вывод Peugeot 308 GTi на рынок РФ не планируется, рассказал DRIVE.RU руководитель пресс-службы ООО «Пежо Рус Авто» Константин Обухов.
Сергей Удачин, . Фото: Peugeot

Несмотря на имеющийся у россиян интерес к хот-хэтчам, продажи таких машин у нас слишком малы, поэтому пока вывод Peugeot 308 GTi на рынок РФ не планируется, рассказал DRIVE.RU руководитель пресс-службы ООО «Пежо Рус Авто» Константин Обухов.

Вслед за амбициозным купе RCZ компания Peugeot вывела на ринг другого «спортсмена». Укомплектованная 200-сильным мотором версия хэтчбека Peugeot 308, носящая индекс GTi, гораздо дешевле собрата и по-настоящему универсальна. Во Франции она будет продаваться с 10 июня по цене от 26 900 евро.

Создавая автомобиль, напоминающий об «уличном бойце» Peugeot 306 GTI-6, производитель взял за основу ныне выпускаемую пятидверку Peugeot 308. Под капот хот-хэтча инженеры поместили 200-сильный (275 Н•м) наддувный бензиновый мотор 1.6, как у купе RCZ, и состыковали его с шестиступенчатой «механикой». Трансплантология, сэр.

Внешне «заряженная» модификация GTi отличается от обычного хэтчбека Peugeot 308 передним бампером с углепластиковой «юбкой», заимствованным у модели 308 СС, шильдиками GTi, а также задним бампером с широким диффузором, хромированными насадками выпускной системы

Сотню молодой «француз» берёт за 7,7 с, а разгоняется до 237 км/ч. Следовательно, по динамическим характеристикам он не превосходит вышеупомянутое купе Peugeot RCZ (7,5 с и те же 237 км/ч), а также своих одноклассников — 225-сильный Ford Focus ST (6,8 с, 241 км/ч) и 200-сильный VW Golf GTI (6,9 с, 240 км/ч). Зато в активе у машины — экономичность и экологичность. В среднем Peugeot 308 GTi потребляет 6,9 л топлива на 100 км и выбрасывает в атмосферу не более 159 г CO2 на километр.

И в салоне версии GTi нового также немного: спортивный усечённый руль и сиденья, обтянутые кожей, а также алюминиевые накладки на педали и рычаг коробки передач.

С учётом мощности мотора подбиралась и остальная техника. В частности, хэтчбек получил усиленные тормоза с дисками диаметром 340 мм спереди и 290 мм сзади, а также заниженную на 10 мм и более спортивную подвеску плюс 18-дюймовые легкосплавные колёса серии Lincancabur, обутые в шины типоразмером 225/40 R18.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...