Peugeot готовится покорять каменные джунгли с кроссовером HR1 Concept

Peugeot hr1,Peugeot concept. Большими колёсами, короткими свесами и увеличенным дорожным просветом дебютант внешне напоминает серьёзного проходимца. Однако подвеска у него вполне «гражданская»: спереди стойки McPherson, сзади торсионная балка.
Сергей Удачин, . Фото: DRIVE.RU, Peugeot

Большими колёсами, короткими свесами и увеличенным дорожным просветом дебютант внешне напоминает серьёзного проходимца. Однако подвеска у него вполне «гражданская»: спереди стойки McPherson, сзади торсионная балка.

Неожиданную новинку приготовила к домашним автосмотринам компания Peugeot. Если бы не снующие повсеместно папарацци, мы бы до последнего момента не знали о свежей разработке французов — новомодном компактном кроссовере Peugeot HR1 Concept. И всё же, несмотря на опубликованные перед премьерой шпионские снимки машины, сюрприз удался.

Маленький стильный трёхдверный кроссовер, так же как и показанный в начале года концепт SR1, фактически представляет собой собирательный образ, объединяющий все новые ключевые идеи марки Peugeot и свежие веяния в её стиле. Здесь и динамичный силуэт мускулистого кузова с раздутыми колёсными арками, и хитро прищуренная головная оптика, и фальшрадиаторная решётка, которая словно парит в оставленной под неё выемке передка.

На устрашающую псевдовнедорожную основу надет кузов с подобной пузырю стеклянной крышей, которая заставляет вспомнить купе Peugeot RCZ. Полностью светодиодные задние фонари днём смотрятся футуристично, а в темноте выглядят как произведение искусства.

Однако коктейли из паркетника и маленького легкового автомобиля были и раньше. Свой мини-кроссовер Nissan Juke японцы представили публике ещё в феврале всё там же, в Париже, а затем привезли на ММАС-2010. Только у ниссановцев проходимец скрещён со спортивной легковушкой, а у французов — с купеобразной трёхдверкой. В любом случае обе эти машины, чьи серийные версии могут стать прямыми конкурентами, обязательно будут сравнивать между собой.

Другие отличия французского концепта от «японца» кроются в деталях и мелочах. Например, в дверях. У HR1 они безрамочные, открывающиеся по принципу гильотины, да ещё и с помощью электропривода. Такие на серийной модели мы вряд ли увидим.

Несмотря на идеологическое сходство «японца» и «француза», последний при том же четырёхместном салоне получился миниатюрнее. Длина концепта Peugeot HR1 составляет 3,67 м, тогда как у Nissan Juke от носа до хвоста 4,14 м. У дебютанта более компактное внутреннее пространство и меньше номинальная вместимость багажника. За спинками сидений второго ряда у Peugeot до линии окон 180 л, а у Ниссана — 251 л.

Система управления функциями машины — инновационная, и, кроме того, водитель может определять, какая информация будет выводиться на приборный щиток.

Интерьер Peugeot HR1 Concept организован по принципу кокпита спортивного купе, где водитель и передний пассажир разделены высоким центральным тоннелем. Футуризм и хай-тек здесь куда ни глянь — от полностью обшитых кожей передней и дверных панелей, а также причудливых кресел до изогнутого приборного щитка и толстенной баранки замысловатой формы. Управление мультимедийной системой, «климатом» и навигацией производится с помощью инновационной системы, распознающей движение руки водителя.

Максимальная загрузка багажника при сложенных задних креслах у «француза» больше, чем у «японца», благодаря оригинальной конструкции сдвижных сидений — 734 литра против 550.

Прототип укомплектован силовой установкой Hybrid4 суммарной мощностью 151 л.с. В её состав входят 113-сильный бензиновый двигатель 1.2, вращающий передние колёса, и 38-сильный электромотор, который передаёт крутящий момент на заднюю ось. Коробка передач — шестиступенчатый «робот», управляемый подрулевыми лепестками и способный функционировать как в ручном, так и в автоматическом режиме. Заявленный производителем средний расход топлива концепта составляет 2,9 л/100 км.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...