Неожиданную новинку приготовила к домашним автосмотринам компания Peugeot. Если бы не снующие повсеместно папарацци, мы бы до последнего момента не знали о свежей разработке французов — новомодном компактном кроссовере Peugeot HR1 Concept. И всё же, несмотря на опубликованные перед премьерой шпионские снимки машины, сюрприз удался.
Маленький стильный трёхдверный кроссовер, так же как и показанный в начале года концепт SR1, фактически представляет собой собирательный образ, объединяющий все новые ключевые идеи марки Peugeot и свежие веяния в её стиле. Здесь и динамичный силуэт мускулистого кузова с раздутыми колёсными арками, и хитро прищуренная головная оптика, и фальшрадиаторная решётка, которая словно парит в оставленной под неё выемке передка.
Однако коктейли из паркетника и маленького легкового автомобиля были и раньше. Свой мини-кроссовер Nissan Juke японцы представили публике ещё в феврале всё там же, в Париже, а затем привезли на ММАС-2010. Только у ниссановцев проходимец скрещён со спортивной легковушкой, а у французов — с купеобразной трёхдверкой. В любом случае обе эти машины, чьи серийные версии могут стать прямыми конкурентами, обязательно будут сравнивать между собой.
Несмотря на идеологическое сходство «японца» и «француза», последний при том же четырёхместном салоне получился миниатюрнее. Длина концепта Peugeot HR1 составляет 3,67 м, тогда как у Nissan Juke от носа до хвоста 4,14 м. У дебютанта более компактное внутреннее пространство и меньше номинальная вместимость багажника. За спинками сидений второго ряда у Peugeot до линии окон 180 л, а у Ниссана — 251 л.
Интерьер Peugeot HR1 Concept организован по принципу кокпита спортивного купе, где водитель и передний пассажир разделены высоким центральным тоннелем. Футуризм и хай-тек здесь куда ни глянь — от полностью обшитых кожей передней и дверных панелей, а также причудливых кресел до изогнутого приборного щитка и толстенной баранки замысловатой формы. Управление мультимедийной системой, «климатом» и навигацией производится с помощью инновационной системы, распознающей движение руки водителя.
Прототип укомплектован силовой установкой Hybrid4 суммарной мощностью 151 л.с. В её состав входят