Совсем недавно новое поколение Ситроена C5, а также флагманская модель C6 разжились обновлённым турбодизелем, разработанным совместными усилиями концернов Ford и PSA. Мотор с двойным турбонаддувом, получивший возросший с 2,7 до 3 л объём, теперь выдаёт 241 л.с. (450 Н•м) против прежних 206 (440 Н•м). Следующей в очереди на примерку обновки встало купе Peugeot 407.
С этим мотором спортивный «Пыжик» способен развить первую сотню за 7,7 с и разогнаться до 245 км/ч. Средний расход топлива при этом составляет 7,2 л/100 км, что на 1,3 л меньше, чем у прежнего
Заодно был модернизирован двухлитровый турбодизель. Его мощность выросла на 27 л.с. — до 163, а крутящий момент увеличился до 340 Н•м. С таким мотором и шестиступенчатой механической коробкой (есть и автоматическая альтернатива)