В обоих подразделениях PSA сменились ответственные за дизайн

Анастасия Королькова, . Фото: Peugeot

Жиль Видаль — выпускник Колледжа дизайна в Веве (Швейцария). В компанию Peugeot пришёл в 1996 году и в течение девяти лет отвечал за стиль марки. С начала 2009-го он руководил проектами по разработке дизайна концепт-каров.

Руководство автоконцерна PSA Peugeot Citroen назначило новых директоров по дизайну. В Peugeot эту должность займёт Жиль Видаль, а за внешний вид Ситроенов отвечать предстоит Тьерри Метро. Оба приступят к работе 2 января 2010 года.

И Видаль и Метро будут непосредственно подчиняться Жану-Пьеру Плуэ, главному «стилисту» группы PSA Peugeot Citroen. Согласно заявлению компании, эти назначения помогут PSA проводить политику «чёткой дифференциации» двух брендов и сохранить лидирующие позиции в автодизайне. Приоритеты PSA — обтекаемость и аэродинамика. В облике машин Peugeot акцент будет делаться на движении, тогда как в Ситроене намерены заботиться прежде всего об удобстве.

В соответствии со стратегией PSA по размежеванию брендов Citroen займётся выпуском «конкурентоспособных автомобилей премиум-класса». В качестве примера приводится новое семейство DS. Компания Peugeot, в свою очередь, представит индивидуализированные автомобили, такие как купе RCZ.

Несколько месяцев назад члены совета директоров PSA Peugeot Citroen рассказали инвесторам, как компания будет развиваться в ближайшие три года. В частности, одна из задач — увеличить финансовые показатели вдвое к 2012 году. Не последнюю роль в достижении цели будет играть новое позиционирование бренда Citroen под девизом Creative Technologie, а также корректировка имиджа марки Peugeot. Первый шаг, похоже, сделан.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...