Руководство автоконцерна PSA Peugeot Citroen назначило новых директоров по дизайну. В Peugeot эту должность займёт Жиль Видаль, а за внешний вид Ситроенов отвечать предстоит Тьерри Метро. Оба приступят к работе 2 января 2010 года.
И Видаль и Метро будут непосредственно подчиняться Жану-Пьеру Плуэ, главному «стилисту» группы PSA Peugeot Citroen. Согласно заявлению компании, эти назначения помогут PSA проводить политику «чёткой дифференциации» двух брендов и сохранить лидирующие позиции в автодизайне. Приоритеты PSA — обтекаемость и аэродинамика. В облике машин Peugeot акцент будет делаться на движении, тогда как в Ситроене намерены заботиться прежде всего об удобстве.
Несколько месяцев назад члены совета директоров PSA Peugeot Citroen рассказали инвесторам, как компания будет развиваться в ближайшие три года. В частности, одна из задач — увеличить финансовые показатели вдвое к 2012 году. Не последнюю роль в достижении цели будет играть новое позиционирование бренда Citroen под девизом Creative Technologie, а также корректировка имиджа марки Peugeot. Первый шаг, похоже, сделан.