В середине сентября на автошоу во Франкфурте французы покажут интересную гоночную версию хэтчбека Peugeot 308. Автомобиль, названный 308 Racing Cup, получил турбомотор от хот-хэтча 308 GTi, форсированный с 270 до 308 «лошадей» (среди прочего тут появился турбонаддув, заимствованный у раллийного хэтча 208 T16). В паре с двигателем работает шестиступенчатая «секвенталка» с подрулевыми лепестками.
Проект не завершён. Французы пишут, что даже мощность может быть ещё повышена, хотя число 308 по понятным причинам очень уж привлекательно. Массу гоночной версии инженеры удержат в пределах 1000–1050 кг (на пару центнеров ниже исходника). Так что отношение массы к мощности может составить 3,25 кг/л.с., а это лишь чуть хуже, чем у 500-сильного концепта 308 R HYbrid (3,1). Так что разгон с нуля до ста вполне можно спрогнозировать на уровне четырёх секунд.
Модель 308 Racing Cup является преемницей 260-сильного купе RCZ Racing Cup, которое с 2012 года используется в итальянском одноимённом монокубке. У кубкового 308-го тоже будет своя собственная гоночная серия, а кроме того, он подойдёт для чемпионатов VLN в Германии, CER в Испании, CITE в Италии и BGDC в Бельгии, вдобавок для гонок на выносливость. После Франкфурта французы устроят демонстрацию машины на автодроме Поль-Рикар в рамках последнего этапа чемпионата GT Tour (24 октября). Для покупателей новинка будет доступна в конце 2016 года.