Peugeot 301. Эмблема со львом переехала с капота в центр новой решётки. Вместе с ней хищные фары теперь образуют единый «горизонт». В переработанном бампере появились полоски светодиодов.

Обновлённый седан Peugeot 301 оставит Россию без внимания

Константин Болотов, . Фото: Peugeot

Эмблема со львом переехала с капота в центр новой решётки. Вместе с ней хищные фары теперь образуют единый «горизонт». В переработанном бампере появились полоски светодиодов.

Французы представили рестайлинговый седан Peugeot 301 для международного рынка. Появится ли четырёхдверка в России? Московский офис компании сообщил Драйву: уже есть чёткое понимание, какие модели будут предлагаться в нашей стране в 2017-м, однако список оглашать рано — надо подождать несколько дней. Сложилось ощущение, что в следующем году «триста первый» границу РФ точно не пересечёт. Автомобиль производится в испанском Виго, а значит, ценник при нынешнем курсе евро окажется пугающим. (Локализация на заводе в Калуге не видится хорошей идеей.) К тому же спрос на седаны падает во всём мире. Кроссовер Peugeot 3008 для нас гораздо актуальнее.

На корме подкорректированы бампер и фонари. Между тем дореформенный седан на российском сайте Peugeot представлен только в максимальной комплектации Allure за 944 тысячи рублей (без учёта акций). Бестселлером «триста первый» у нас никак не назовёшь. А ведь вот-вот станет обязательной ЭРА-ГЛОНАСС, чья установка требует колоссальных затрат.

В линейке двигателей революции не произошло. Она включает в себя бензиновые «тройку» 1.2 PureTech (82 л.с., 118 Н•м) и «четвёрку» 1.6 VTi (115 л.с., 150 Н•м), а также дизельные 1.6 BlueHDi (100 л.с., 254 Н•м) и 1.6 HDi (92 л.с., 230 Н•м). Самый мощный мотор агрегатируется с новым шестидиапазонным «автоматом» Aisin (коробка с четырьмя передачами — в прошлом), остальные довольствуются пятиступенчатой «механикой». Список средств безопасности вобрал в себя АБС, ESP, необходимый набор подушек, парковочные датчики и камеру заднего вида. Короче говоря, здесь всё то же самое, что и в седане Citroen C-Elysee, который обновился чуть раньше брата-близнеца.

Поскольку Peugeot нынче позиционируется ступенькой выше Ситроена, отделка интерьера выглядит тут (в богатой комплектации) подороже. В целом архитектура салона осталась такой же.

В наиболее доступных версиях роль центрального дисплея продолжает играть монохромный экранчик, но в топовых теперь есть семидюймовый сенсорный. Медиацентр поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, работает навигационная система TomTom. Европейские продажи должны начаться к весне. На данный момент в мире реализовано более 360 тысяч «триста первых», и производитель надеется улучшить этот результат.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...