Новый генеральный директор марки Peugeot Жан-Филипп Импарато (он вступил в эту должность 1 сентября) в интервью журналу Autocar намекнул, что у модели 308 появится версия, существенно более производительная, чем нынешняя топовая модель 308 GTi (270 л.с.). Мол, для такой машины существует ниша, и вообще, компания активно соревнуется в состязаниях вроде Дакара, а участие в них следует подкреплять эффектными серийными автомобилями. Гипотетическая пока вариация с условным названием Peugeot 308 R сыграла бы роль имиджевой модели вместо ушедшего на покой в прошлом году купе Peugeot RCZ R.
«Я не думаю, что мы создадим замену для RCZ R, — пояснил Импарато. — Зато на каждом уровне нашего ассортимента — 308, 208 — у нас появится что-то впечатляющее в плане производительности». Интересно, что концепт 308 R 2013 года в итоге обернулся не «эркой», а как раз хэтчем с обозначением GTi, так что индекс R остался свободным. И вряд ли проектируя более мощного собрата, инженеры ограничатся простой форсировкой двигателя. Более вероятно, что R-версия получит гибридную полноприводную систему, как на шоу-каре 308 R Hybrid 2015-го.
Такой ход позволил бы убить сразу нескольких зайцев. Во-первых, получить автомобиль солидной мощности (у концепта в сумме насчитывалось 500 сил и 730 Н•м). Во-вторых — полный привод, пусть и электрический, который позволил бы сразиться с хот-хэтчем Ford Focus RS и с его пока только ожидаемым собратом RS500. В какой-то степени под ударом оказались бы и модели Audi RS3 и Mercedes-AMG A45. Напомним, семью 308 в следующем году ждёт рестайлинг. Но едва ли R-вариант появится одновременно с обновлённой машиной. Импарато сказал, что конкретного решения на этот счёт нет. Хотя он всецело за проект.