О постепенном переходе от систем слежения за полосой и адаптивного круиз-контроля с автоматическим торможением к автопилоту задумалась компания Peugeot. Доказательство в металле — кроссовер Peugeot 3008, оборудованный системой автономного движения. Он стал частью официального парка турнира Roland-Garros 2017, насчитывающего более 230 машин марки Peugeot. Прототип построен в рамках программы AVA (Autonomous Vehicle for All — автономная машина для всех).
Похожий рекламный ход ранее предприняла компания Audi, когда её автономная версия A8, без водителя за рулём, привезла на Берлинский международный кинофестиваль актёра Даниэля Брюля. Впрочем, большая часть машин, которые будут задействованы в перевозках спортсменов, судей, журналистов и гостей турнира, — вполне обычны. Хотя и тут есть новация. Благодаря софту GeoMissions, созданному в кооперации с компанией Free2Move, пассажиры смогут точно узнавать, когда и куда будет подан автомобиль.
Компания сообщила, что в 2018-м на её моделях будут доступны отдельные функции автопилота, в частности полностью самостоятельная парковка, движение в пробке и на высокой скорости по автомагистрали. В 2020 году автопилот уже полностью возьмёт управление машиной на себя, а водитель сможет убирать руки с руля и не смотреть на дорогу.