К братьям-близнецам Citroen Berlingo и Opel Combo должен был присоединиться Peugeot Partner следующего поколения, однако производитель решил запустить третий «каблучок» как новую модель Rifter. Поскольку в иерархии группы PSA марка Peugeot позиционируется выше Ситроена и Опеля, только «автобус» со львом на решётке получил систему полного привода, разработанную в сотрудничестве с фирмой Dangel. Кроме того, у Рифтера есть особенная версия GT Line, которой лишены два других участника трио.
Peugeot Rifter, построенный на платформе EMP2, выйдет на европейский рынок в сентябре с бензиновым турбомотором PureTech 1.2 (110 и 130 л.с.), дизелем BlueHDi 1.5 (75, 100, 130 л.с.), пяти- и шестиступенчатой «механикой», а также восьмидиапазонным «автоматом» для 130-сильных версий. Как и собратья, «каблучок» оснащён 19 электронными помощниками, включая адаптивный круиз-контроль, автоторможение, мониторинг всего и вся. До России Rifter если и доберётся, то в 2019-м или позже. С Berlingo аналогичная ситуация.
Update
Чтобы привлечь максимум внимания к полноприводному Рифтеру, компания подготовила концепт Peugeot Rifter 4x4 с увеличенным на 80 мм дорожным просветом, внедорожными шинами BF Goodrich и аксессуарами для путешествий. Шоу-кар оснащён 130-сильным (300 Н•м) дизелем и шестиступенчатой «механикой». Заодно фирма рассказала, как работает трансмиссия 4x4. Её селектор расположен на центральном тоннеле, справа от рычага коробки. Есть три режима движения: 2RM — передний привод, 4RM — полный, с муфтой подключения задних колёс, Lock mode — блокировка задней оси. Французы утверждают, что Peugeot Rifter 4x4 способен «преодолеть большинство препятствий».