Троица компактов-близнецов завершила переход на модернизированную версию мотора 1.0 VVT-i. Этот трёхцилиндровый агрегат стал экономичнее, тише и мощнее на три-четыре силы (теперь 72 л.с.). Первым его получила Toyota Aygo, совместив прибавку с подтяжкой лица. Идущий следом Citroen C1 избежал реформ и ограничился особыми исполнениями. А оказавшийся в роли замыкающего Peugeot 108 отделался ещё проще — расширением списка нарядных опций.
Из серьёзных приобретений следует выделить систему распознавания дорожных знаков, поддержку интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и улучшенный за счёт дополнительной шумоизоляции акустический комфорт. Нынешние цены на Peugeot 108 во Франции — 10 600 и 14 050 евро, за трёх- и пятидверку соответственно (765 тысяч рублей и миллион с лишним). В 2017 году европейцы купили 55 831 хэтчбек.