В России год назад улучшился Peugeot 408 первого поколения, который выпускается в Калуге. Между тем в Китае с 2014-го предлагается седан второй генерации, и он дожил до фейслифтинга. Премьера состоится 13 августа, продажи начнутся 29-го. Изменения в массе своей чисто декоративные. Решётка стала крупнее, поменяла структуру и потребовала новый капот. Переработанный передний бампер приютил строго горизонтальные огни. Пожалуй, самая заметная новация — задние фонари с «когтями».
Базовый Peugeot 408 в Китае сейчас оснащается бензиновым двигателем 1.8 (139 л.с., 172 Н•м), пятиступенчатой «механикой» и стоит 129 700 юаней (1,3 млн рублей). Есть ощущение, что этот «атмосферник» покинет гамму, а останутся только турбомоторы 1.2 (136 л.с., 230 Н•м) и 1.6 (167 л.с., 245 Н•м), совместимые с шестиступенчатым «автоматом». Тогда начальной станет цена 139 700 за машину «на ручке» и 151 700 (1,5 млн) за двухпедальную. В России силовые агрегаты другие и прайс-лист гуманнее: от 979 000 до 1 222 000 рублей. Однако архаичность калужского седана он вряд ли компенсирует сполна.