Название Peugeot 508 R Hybrid французов почему-то не устроило, и прототип «заряженного» гибрида получил имя Concept 508 Peugeot Sport Engineered. Как мы и предполагали, в ход пошла трёхмоторная система Hybrid4: спереди установлены бензиновая турбочетвёрка 1.6 PureTech (200 л.с., 300 Н•м) и 110-сильный электродвигатель (видимо, спаренный с «автоматом» e-EAT8), а сзади электромотор на 200 «лошадей». По отдаче установка эквивалентна ДВС мощностью 400 л.с., хотя ожидалось сил триста!
Крутящий момент достиг 500 Н•м. Полный привод имеется. Разгон до сотни занимает 4,3 с. Набор скорости 80–120 км/ч длится 2,5 с, 80–180 км/ч — 9,3. Первые 400 м при старте с места покоряются за 12,5 с. На километр нужно 23,2. Максималка ограничена на отметке 250 км/ч. Батарея ёмкостью 11,8 кВт•ч позволяет проехать на чистой электротяге 50 км по стандарту WLTP. Выбросы CO2 не превышают 49 г/км.
Инженерам пригодился опыт, полученный при создании прототипов Peugeot 208 Hybrid FE и 308 R Hybrid. Они доработали подвеску, в результате передняя колея расширена на 24 мм, задняя — на 12. Спереди стоят тормозные диски диаметром 380 мм с четырёхпоршневыми суппортами, проглядывающими сквозь 20-дюймовые легкосплавные диски. При выборе шин победили партнёрские Michelin Pilot Sport 4S размерности 245/35 R20.
«Электрификация позволила нам разработать самую спортивную линейку в истории Peugeot! Мы мечтали сделать это и теперь осуществили нашу мечту», — признался директор гоночной команды Peugeot Sport Бруно Фамен. Компания объявила, что Concept 508 Peugeot Sport Engineered — это «прелюдия к новой линейке неотразимых электромобилей». Публичный дебют состоится пятого марта в Женеве.