Популярный кроссовер Peugeot 3008 послужил основой для уникального образца под названием 3008 Concept. Этот автомобиль, снаряжённый для экспедиций, был создан для специального материала журнала Top Gear и успешно преодолел как дорожные, так и внедорожные участки северной секции тропы Хо Ши Мина (это совокупность целого ряда путей в джунглях, использовавшихся Северным Вьетнамом для снабжения партизан в Южном Вьетнаме во время войны 1957-1975 гг.).
Для перекройки компания взяла паркетник в оспортивленном исполнении GT Line с мотором 1.6 PureTech (181 л.с., 250 Н•м). В серии такая машина комплектуется восьмидиапазонным «автоматом» и передним приводом. Можно было предположить, что для внедорожных приключений авторы концепта потрудились добавить полный привод. Опыт имплантации такого (от фирмы Dangel) имеется: достаточно вспомнить соплатформенный Peugeot Rifter, основанный на той же «тележке» PSA EMP2.
Надо полагать, разработчики концепта посчитали, что переднего привода кроссоверу вполне хватит для поставленных перед ним задач. Особенно в сочетании с продвинутой системой контроля тяги Advanced Grip Control с режимами «Снег», «Грязь», «Песок», ESP off. Просто к ней инженеры добавили стальные 17-дюймовые колёса с зубастыми внедорожными шинами Cooper AT3 и переднюю защитную пластину. Вся эта история с концептом, отправленным во Вьетнам, служит исключительно развлекательным целям и заодно рекламой 3008-го.