Семейство Peugeot 308 с 2013 года пребывает во втором поколении. Смена произойдёт в конце 2021-го, а сейчас французы слегка улучшили хэтчбек и универсал 308 SW на следующий модельный год. Главное новшество — 10-дюймовая цифровая приборка i-Cockpit. Она уже вошла в перечень стандартного оборудования, доступного в Европе.
На Peugeot 308 по-прежнему ставятся бензиновая турботройка 1.2 PureTech (110 л.с., 205 Н•м либо 131 л.с., 230 Н•м) и дизель 1.5 BlueHDi (102 л.с., 250 Н•м или 131 л.с., 300 Н•м) с шестиступенчатой «механикой» и восьмидиапазонным «автоматом». Модификация GT предлагается исключительно с дизелем 2.0 BlueHDi (177 л.с., 400 Н•м) и двумя педалями. В прошлому году европейцы купили 141 060 «триста восьмых» (-12 591), за четыре месяца 2020-го продано 27 408 штук. В России семейство уже два года не предлагается.