Peugeot 5008. Светодиодные вытянутые «клыки», безрамочная решётка радиатора со сложным рисунком, обозначение модели на кромке капота преобразили машину. Рисунок решётки у версий GT/GT Pack свой. Здесь как раз показан вариант GT.

Peugeot 5008 обновился по лекалам младшего брата

Леонид Попов, . Фото: Peugeot

Светодиодные вытянутые «клыки», безрамочная решётка радиатора со сложным рисунком, обозначение модели на кромке капота преобразили машину. Рисунок решётки у версий GT/GT Pack свой. Здесь как раз показан вариант GT.

Среднеразмерный кроссовер Peugeot 5008 претерпел те же перемены, что и представленный пару дней назад компакт 3008. А это означает не только переработанную внешность, новые фары (в комплектациях GT/GT Pack полностью светодиодные с подсветкой поворотов и функцией противотуманок), но и расширенные возможности по отделке интерьера, и улучшенное оборудование.

В салоне поселился новый сенсорный дисплей с диагональю десять дюймов и высоким разрешением. А цифровая приборка на 12,3 дюйма предлагает широкие возможности по конфигурации под запросы водителя, высокие контраст и качество картинки. Для GT/GT Pack доступно безрамочное салонное зеркало.

В стремлении сделать модель премиальнее французы пересмотрели подход к комплектациям. Для трёх основных уровней (Active, Allure, GT) придуманы свои пакеты опций (так и зовутся — Pack). Они предлагают более простой и удобный выбор оснащения. Оно меняется от двухзонного «климата», трёхрядного салона, цифрового радио DAB, задних датчиков парковки в младшей версии до массажа, пятой двери Hands-free, панорамной крыши и 515-ваттной аудиосистемы Focal в топе.

Сзади самая яркая перемена — новые светодиодные фонари с трёхмерными «когтями» под дымчатым стеклом и динамическими поворотниками.

Все версии с «автоматом» по умолчанию получили селектор режимов движения (Normal, Sport, Eco). Что до моторной линейки, то в целом она сохранилась (перемены в ней в Европе уже происходили ранее, в 2017–2018 годах). Бензиновые моторы PureTech: 1.2 (130 л.с., 230 Н•м) с шестиступенчатой «механикой» и восьмидиапазонным «автоматом», 1.6 (180 л.с., 250 Н•м) с «автоматом». Дизели BlueHDi: 1.5 (130 л.с., 300 Н•м) с «механикой» и «автоматом» на выбор, 2.0 (180 л.с., 400 Н•м) с «автоматом».

У паркетника появилось несколько новых версий отделки салона (разные сочетания текстиля, наппы и алькантары, дерева и хрома, в зависимости от комплектации и опций). На втором ряду добавлено два разъёма USB.

Система ночного видения обнаруживает пешеходов и животных на расстоянии 250 м. Автоматическое торможение реагирует на пешеходов и велосипедистов в том числе ночью и на скоростях до 140 км/ч.

Из других интересных систем стоит отметить активный мониторинг слепых зон (с коррекцией траектории), слежение не только за разметкой, но и краем дороги, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go (на версиях с «автоматом»), расширенное распознавание знаков. Для версий GT/GT Pack, как и у 3008-го, теперь доступен пакет Black Pack (показан на примере белого паркетника в «Было — стало») с чёрными вставками в бамперах, крышей, рейлингами, колёсными дисками, нижней частью дверей, декором на передних крыльях и шильдиками 5008/GT/Peugeot. На рынок рестайлинговая модель выйдет в конце 2020 года.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...