В середине октября для Европы откроется приём заказов на фастбек и универсал 508-й серии в «заряженном» исполнении Peugeot Sport Engineered (PSE) с полным приводом. Это мощнейшие товарные автомобили в истории марки (из числа дорожных). Трёхмоторная установка Hybrid4 выдаёт 360 л.с., 520 Н•м, позволяя разменять сотню за 5,2 с (хотя концепт обещал 4,3). Разгон с 80 до 120 км/ч занимает три секунды ровно. Километр проезжается за 24,5 с. Максималка ограничена электроникой — 250 км/ч.
В чисто электрическом режиме Peugeot 508 PSE проезжает 42 км (WLTP). Программа Comfort означает гибридный режим со смягчённой подвеской, пресет Hybrid ужесточает её и подключает ДВС по ситуации. Sport выкручивает силовую установку на максимум, сопровождая её работу цифровым звуком двигателя, а режим 4WD рекомендован для лучшего сцепления со скользкой дорогой. Зарядка батареи от бытовой розетки требует семь часов. Настенный терминал на семь киловатт управится за два часа, но его сперва надо купить у дилеров Peugeot.
Производство версии PSE доверено французскому заводу PSA в Мюлузе. На цены пока нет и намёка, но можно сориентироваться по топовому лифтбеку с гибридной системой на 225 л.с., который сейчас стоит 51 800 евро (4,6 млн рублей). Попутно Peugeot объявила о возвращении на Чемпионат мира по гонкам на выносливость (WEC): с 2022 года марка будет гоняться в новой категории LMH (Le Mans Hypercar) и уже показала свой спортпрототип.