Peugeot 2008. Нас обделили самой мощной бензиновой вариацией (155 л.с., 240 Н•м) и турбодизелем 1.5 BlueHDi (100 л.с. и 250 Н•м либо 130 л.с. и 250 Н•м). Не достанется нам и электрический e-2008 (на фото справа), который развивает 136 л.с., 260 Н•м при запасе хода в 310 км (WLTP).

«Второй» Peugeot 2008 придёт в Россию с тремя цилиндрами

Константин Болотов, . Фото: Peugeot

Нас обделили самой мощной бензиновой вариацией (155 л.с., 240 Н•м) и турбодизелем 1.5 BlueHDi (100 л.с. и 250 Н•м либо 130 л.с. и 250 Н•м). Не достанется нам и электрический e-2008 (на фото справа), который развивает 136 л.с., 260 Н•м при запасе хода в 310 км (WLTP).

Сегодня компания «Пежо Ситроен Рус» подтвердила, что компакт Peugeot 2008 второго поколения выйдет на российский рынок до конца 2020 года. Паркетник испанской сборки будет предложен только с трёхцилиндровым бензиновым турбомотором 1.2 PureTech в двух версиях: 100 л.с., 205 Н•м и 130 л.с., 230 Н•м. Начальный вариант оснащается шестиступенчатой «механикой», остальные получат «автомат» на шесть скоростей, хотя в Европе он уже восьмидиапазонный. Полного привода у CMP-модели нет в принципе.

Выбирать отделку салона i-Cockpit придётся между тканью, кожзамом и кожей Nappa. Диагональ центрального дисплея варьируется от пяти до десяти дюймов. Цифровая приборка (тоже десятидюймовая) считается трёхмерной и голографической. Объём багажника — 434 л.

Комплектации и цены будут объявлены позже. Во Франции базовое исполнение Active оценивается в 21 950 евро (2,01 млн рублей). Спрос на Peugeot 2008 в Европе, несмотря на пандемию, достаточно высок: за девять месяцев продано 104 822 штуки. В 2019-м разошлась 164 951 единица. Напомним, на тестах Euro NCAP модель заработала четыре звезды, но двойной рейтинг с пакетом опций позволили дотянуться до пяти. Кроссовер первой генерации в 2018-м нашёл у нас около сотни хозяев.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...