Электрификация младших вэнов PSA (теперь гиганта Stellantis), начатая с близнецов Citroën ë-Berlingo и Opel Combo-e, продолжена фургоном Peugeot e-Partner. Автомобиль, собираемый в испанском городе Виго, попадёт к покупателям во второй половине 2021 года. А пока компания рассказала об особенностях электрокара.
Электромотор (136 л.с., 260 Н•м) приводит передние колёса, позволяя развивать 130 км/ч и ускоряться с нуля до сотни за 11,2 с. Паспортный запас хода вэна достигает 275 км по стандарту WLTP. Напомним, два его предыдущих поколения тоже располагали электрическими модификациями. Они могли пройти на одной зарядке 95 и 170 км в европейском цикле. Стоит добавить: по оценке фирмы Peugeot, около 80% водителей комтранса в Европе проезжают в среднем до 200 км в день.
Вэн Peugeot e-Partner будет выпускаться в двух вариантах по длине и с несколькими версиями кабины (в том числе пятиместной). Грузоподъёмность, в зависимости от модификации, доходит до 800 кг, а объём отсека под груз до 4,4 м³. Вэн способен буксировать прицеп с массой до 750 кг. Партнёры компании могут на этой основе создавать скорую помощь, машины полиции или пожарных, изотермические фургоны.
В оснащение модели вошли бесключевой доступ, электрический стояночный тормоз и камера заднего вида с обзором на 180 градусов, помощник старта в гору, автоматические торможение и переключение дальнего света, мониторинг слепых зон зеркал, разметки и знаков, система стабилизации прицепа и мониторинг усталости водителя. Мультимедийная система дружит со смартфонами, а приборка в зависимости от комплектации может быть аналоговой или полностью цифровой. Тут можно удалённо контролировать ряд функций со смартфона через приложение MyPeugeot, например программировать включение кондиционера перед поездкой.