Модель Peugeot 308 третьего поколения была представлена в марте нынешнего года в виде пятидверного хэтчбека. Сегодня же у французов созрел универсал SW. Внешне он закономерно идёт по стопам хэтча, отличаясь лишь в задней части. По колёсной базе (2730 мм) новый 308 SW совпадает с универсалом прошлого поколения. И всё же это на 55 мм больше, чем у хэтчбека, что благотворно сказалось на салоне. Длина равна 4640 мм (+55 мм к универсалу прошлого поколения и +273 мм к нынешнему хэтчу).
Двухпозиционный пол багажника и моторизованная пятая дверь добавляют модели практичности. Также разработчики заявили об обилии мест под мелочовку. Четыре разъёма USB-C, подключение двух сотовых по Bluetooth одновременно — другие плюсы новичка. К концу года можно будет купить пакет Drive Assist 2.0 с адаптивным круиз-контролем, функцией Stop&Go (при выборе «автомата»), контролем и полуавтоматической сменой полосы, ранней рекомендацией оптимальной скорости и её адаптацией на поворотах трассы.
По технике универсал никаких сюрпризов не принёс, последовав за хэтчбеком. Тут есть наддувный агрегат PureTech 1.2 в версиях на 110 и 130 сил с шестиступенчатой «механикой» и восьмидиапазонным «автоматом», 130-сильный дизель BlueHdi 1.5 с аналогичными трансмиссиями, а также два гибрида с зарядкой от сети (180 или 225 «лошадок» комбинированной отдачи), основанные на PureTech 1.6, дополненном электромотором, интегрированным в восьмиступенчатый «автомат». Во второй половине года всё это смогут оценить европейские покупатели.