В прошлый раз пикап для Peugeot построил Dongfeng, а теперь — Changan. Однако в описании модели Landtrek даже не упоминаются китайские партнёры. Казалось бы, чего французам стесняться? В Европе и США грузовичок продаваться не будет, его удел — страны третьего мира, такие как Латинская Америка и Африка. Тем временем Поднебесную уже окучивает Changan Kaicene F70, вышедший на рынок в октябре 2019 года.
Landtrek и F70 используют одинаковые агрегаты: турбодизель Isuzu 1.9 (150 л.с., 350 Н•м) и бензиновую турбочетвёрку Mitsubishi 2.4 (210 л.с., 320 Н•м) с шестиступенчатыми «механикой» Getrag и «автоматом» Punch Powerglide. По умолчанию привод задний. Для полного предусмотрены раздатка с понижающей передачей и блокировка заднего дифференциала eLocker. Было бы удобно поставить близнецов на один конвейер в КНР, но Landtrek будет выпускаться на заводе Nordex в Уругвае (он уже собирает пару Expert/Jumpy).
В оснащение может входить до шести подушек безопасности, ESP с помощником при спуске, светодиодная оптика, мониторинг разметки, до четырёх камер кругового обзора, адаптивный «круиз», контроль давления в шинах и так далее. Продажи Лендтрека стартуют до конца 2020 года. Новичку придётся бросить вызов моделям Toyota Hilux (на него, собственно говоря, равнялись создатели F70/Landtrek), Nissan Navara, Chevrolet S10 (он же Colorado), Mitsubishi L200, Isuzu D-Max, Volkswagen Amarok, Ford Ranger. Китайскую подноготную пикапа Peugeot утаить всё равно не удастся, а замалчивание только насторожит клиентов.