Stellantis не вернёт бренд Peugeot в Соединённые Штаты

Давид Шенгелия, . Фото: Peugeot, Alfa Romeo, Chrysler

Peugeot не попадёт на рынок США, но и в родной Европе есть чем заняться. Продажи бренда из Сошо с 2013 по 2019 год выросли с 736 440 до 968 341 машины, но в прошлом году спрос разом снизился на 22% (753 429 автомобилей), что вернуло французов на уровень восьмилетней давности.

В 1987-м Peugeot 405 стал европейским «Автомобилем года», набрав самое большое количество баллов за всю историю конкурса — 464. А ещё «четыреста пятый» стал последним Peugeot, продававшимся в США. Та история закончилась в 1991-м, но о возобновлении продаж в Штатах французы задумались почти десять лет назад. Для развития этого направления даже наняли известного в США управленца, а помимо Peugeot планировалось запустить по ту сторону океана и бренд DS. Однако глава новообразованного концерна Stellantis Карлос Таварес подтвердил изданию Automotive News Europe, что возвращать Peugeot в Америку больше никто не собирается.

Управлением фирмы Alfa Romeo по ту сторону Атлантики займётся 58-летний Ларри Доминик, который с весны 2017 года готовил почву для возвращения Peugeot в Америку, а до этого работал в Ниссане.

Приоритетным направлением на рынке США выбрано увеличение продаж брендов Chrysler и Alfa Romeo. Неудивительно, что от реинкарнации Peugeot в Штатах отказались, ведь и без этого у Стеллантиса есть два проблемных актива. Итальянцы вернулись на этот рынок семь лет назад, но за это время продажи составили всего 73 991 штуку. Исконно американский Chrysler заметно популярнее, но спрос падает уже пятый год подряд и сократился вдвое по сравнению с 2016 годом. В линейке бренда есть лишь два автомобиля — минивэн-кормилец Pacifica (его базовая версия Voyager на отдельную модель не тянет) и допотопный седан 300. А главное — пока никто не знает, каким должен быть успешный Chrysler, развитие которого зашло в тупик.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...