В 1987-м Peugeot 405 стал европейским «Автомобилем года», набрав самое большое количество баллов за всю историю конкурса — 464. А ещё «четыреста пятый» стал последним Peugeot, продававшимся в США. Та история закончилась в 1991-м, но о возобновлении продаж в Штатах французы задумались почти десять лет назад. Для развития этого направления даже наняли известного в США управленца, а помимо Peugeot планировалось запустить по ту сторону океана и бренд DS. Однако глава новообразованного концерна Stellantis Карлос Таварес подтвердил изданию Automotive News Europe, что возвращать Peugeot в Америку больше никто не собирается.
Приоритетным направлением на рынке США выбрано увеличение продаж брендов Chrysler и Alfa Romeo. Неудивительно, что от реинкарнации Peugeot в Штатах отказались, ведь и без этого у Стеллантиса есть два проблемных актива. Итальянцы вернулись на этот рынок семь лет назад, но за это время продажи составили всего 73 991 штуку. Исконно американский Chrysler заметно популярнее, но спрос падает уже пятый год подряд и сократился вдвое по сравнению с 2016 годом. В линейке бренда есть лишь два автомобиля — минивэн-кормилец Pacifica (его базовая версия Voyager на отдельную модель не тянет) и допотопный седан 300. А главное — пока никто не знает, каким должен быть успешный Chrysler, развитие которого зашло в тупик.