Гибридная установка HYbrid Air, в которой энергия торможения запасается не в электрических аккумуляторах, а в баллоне со сжатым газом, впервые на серийных автомобилях появится на паркетнике 2008. В подтверждение этому плану — концепт 2008 HYbrid Air, который французы намерены выставить в Женеве в марте нынешнего года. В серию же такая модификация кроссовера попадёт в 2016 году.
Напомним кратко принцип действия HYbrid Air: при торможении встроенный в трансмиссию насос перекачивает рабочую жидкость из баллона низкого давления (он стоит между задних колёс) в баллон высокого давления (он спрятан под центральным тоннелем), а там жидкость сжимает газ. При разгоне всё происходит в обратном порядке — газ расширяется, перегоняя рабочую жидкость в гидравлический мотор, а оттуда в баллон низкого давления. Гидромотор помогает ДВС, снижая расход горючего. Точные данные по экономичности «воздушного» Peugeot 2008 ещё не опубликованы. Но зато известно, что после этого паркетника установка HYbrid Air постепенно появится на различных моделях сегментов B и C марок Peugeot и Citroen.