Группа PSA выбрала фирму Punch Powertrain в качестве партнёра в деле электрификации своих будущих моделей, а её запатентованная технология e-DCT станет одним из важных элементов перехода к выпуску массовых гибридов. Их число в своей программе французы намерены резко нарастить. Ведь к 2025 году весь модельный ряд концерна должен предлагать хотя бы какую-то форму гибридизации либо чистый электропривод.
В качестве первого шага к заряжаемым от сети моделям и чисто электрическим легковушкам группа PSA построит так называемые «умеренные гибриды» с трансмиссией Punch Powertrain hybrid DT2. Это «робот» с двумя сцеплениями, совмещённый со сравнительно небольшим 48-вольтовым электродвигателем. Сейчас Punch Powertrain и PSA обсуждают варианты серийного выпуска, который может быть развёрнут на одном из предприятий французского концерна к 2022 году.
Вообще же, в арсенале Punch — несколько разнообразных модулей электропривода (их можно использовать отдельно и в составе гибридной системы), а также коробки передач: как «роботы» с двумя сцеплениями, так и вариаторы. Потому сотрудничество Punch и PSA будет углубляться, что поможет бельгийцам укрепить свои позиции в Европе и расширить глобальный охват клиентов. Сама же Punch намерена расширить ассортимент продукции, и тут ей на руку мировая тенденция к электрификации моделей.