Группа PSA прекратила производство маленьких хэтчбеков Peugeot 108 и Citroen C1, а это свидетельствует о её уходе из убыточного A-сегмента, сообщает Reuters со ссылкой на три источника. Будто бы PSA уже согласилась продать свою долю в совместном предприятии с Тойотой (TPCA), которое выпускало трио клонов в чешском Колине. Модели начального уровня отправлены в отставку, так как французы «подчищают хвосты» перед слиянием с FCA в альянсе Stellantis.
Если бы Peugeot 108 и Citroen C1 продолжили существование, их обязательно пришлось бы электрифицировать. Примером может служить тот же концерн FCA, который выпустил батарейный Fiat 500, гибридную Панду и не намерен отрекаться от обоих. Однако PSA, как сказал один из источников, «потеряла на сегменте А больше денег, чем кто-либо другой в Европе». К тому же рыночная доля «ашек» за десять лет сократилась с 10,9% до 7,4%. По этой причине Opel в 2018-м прихлопнул модели Adam и Karl... Группа PSA отказалась официально комментировать будущее своих малышей.