Несколько дней назад фирма Dongfeng и группа PSA заявили, что с 2019-го начнут выпускать электромобили на новой платформе e-CMP. Теперь в ходе «Дня инноваций» концерн PSA раскрыл больше деталей как о своих будущих электромобилях, так и гибридах типа plug-in. В том числе французы поведали: в перспективе они сведут всю свою линейку легковушек к двум платформам — EMP2 и CMP/e-CMP. Обе предусматривают электрифицированные варианты моделей.
Электрокар на «тележке» e-CMP будет оснащён литиево-ионным аккумулятором ёмкостью 50 кВт•ч и сможет проходить на одной зарядке 450 км. Он обзаведётся быстрым зарядным устройством. С ним одна минута подключения прибавит машине запас хода на 12 км, на 80% аккумулятор можно будет зарядить за 30 минут. От домашнего «зарядника» на 7 кВт такая батарея наполнится на 100% за восемь часов. В виде опции компания предложит систему беспроводной зарядки электромобиля.
Про гибриды группа поведала ключевые моменты. Такие автомобили смогут проходить на одной батарее до 60 км. Время их зарядки составит 4 часа 30 минут от обычной сети с базовым зарядным устройством и менее чем 2:30 – от опционального «быстрого зарядника» на 6,6 кВт. По сравнению с обычными моделями аналогичного размера модификации типа PHEV окажутся на 40% экономичнее. С 2019 по 2021 год концерн PSA пообещал выпустить семь заряжаемых от сети гибридов.