В конце апреля группа PSA подала заявку на заключение специального инвестиционного контракта (СПИК). Такой контракт предусматривает определённые льготы со стороны государства в обмен на инвестиции в местное производство. В конце мая в прессе появились сообщения о разногласиях между группой и правительством относительно деталей СПИКа, уровня локализации моделей, в частности. Теперь же Яник Безар, исполнительный вице-президент PSA и операционный директор региона Евразия, выпустил обращение, в котором расставил все точки над i.
Безар уточнил, что российский рынок остаётся для PSA одним из ключевых, а значит, нас ждёт увеличение списка моделей, локализованных на заводе в Калуге. Так, в прошлом году на площадке «ПСМА Рус» прописались собратья Peugeot Expert, Peugeot Traveller, Citroen Jumpy и Citroen SpaceTourer, а теперь компания планирует добавить в ассортимент завода полноприводные версии этих же моделей, плюс «вернувшиеся» в Россию Опели (первые на очереди — Zafira Life и Vivaro).
Помимо того, группа PSA намерена локализовать в России двигатели, причём не только сборку, но и литьё и ковку разных деталей, в частности блока, головки блока, коленчатого вала и их механообработку. Эти моторы пойдут на машины группы, собираемые в России, а также будут экспортироваться. Сюда же может быть добавлена локализация некоторых коробок передач.