Делать всё под копирку гораздо легче. Проверено. Иные автоэстеты скажут, мол, сколько можно клепать одинаковые бесхарактерные машины?! Даёшь чистокровки! Но если посмотреть с другой стороны, страшного в этом ничего нет. Производители, делая автомобили на одной элементной базе, экономят в первую очередь наши деньги.
Вот, например, Pontiac Vibe. Вроде новинка, но многим невдомёк, что он практически полностью повторяет своего японского «брата» Toyota Corolla Matrix, который был буквально на днях представлен публике во время автосалона в
По «железу» американский автомобиль — точная копия «японца». Он получил в своё распоряжение два двигателя по 132 и 158 лошадиных сил. Поток мощности от мотора к колёсам может подводиться через пятиступенчатую трансмиссию: либо механическую, либо новую автоматическую DSC с возможностью ручного переключения. В качестве опции для слабенького
В базовой комплектации на машину будут устанавливаться активные подголовники, преднатяжители ремней и шесть подушек безопасности, в числе которых боковые шторки для защиты голов передних и задних пассажиров. Конечно же, не обошлось и без «безопасной» электроники, следящей за динамикой. Кстати, система контроля давления воздуха в шинах на Vibe также будет в «штате».
Для невзыскательных покупателей производитель предложит относительно простой квадрофоник с
На конвейер новый семейный Pontiac встанет ближе к весне следующего года. Тогда же будут объявлены и цены. Учитывая большую популярность прежнего поколения, можно утверждать, что новую модель ожидают довольно радужные перспективы. После дебюта на американском рынке в 2002 году Вайб разошёлся солидным тиражом: представительство компании сообщает, что общее количество проданных автомобилей, по данным на конец 2007 календарного года, составит более 300 тысяч.