Что, перед вашим новеньким Porsche Cayenne простые смертные уже не расступаются в страхе, как раньше? Ничуть не боятся надписи «Turbo» на задней части и смело мигают «дальним»? Обращайтесь в компанию Lumma Design, эти ребята с радостью сделают из обычного Cayenne настоящий gangsta-car.
Цвет — только чёрный. Огромные стальные 22-дюймовые колёса — аналогичного окраса. Будто бык перед тореадором, обновлённый Cayenne выпучил на капоте две ноздри. В качестве пасти, готовой проглотить кого угодно, выступает передняя часть, являющая собой единый воздухозаборник, охлаждающий пыл многосильного мотора. Заканчивает яростную картинку модифицированная выпускная система с приподнятыми трубами. Стоимость подобного стайлинга вместе с подвеской, позволяющей вручную изменять клиренс, зашкаливает за 34 тысячи евро.
По технической части Lumma Design может предложить только установку нагнетателя на нетурбированные версии Cayenne. Всего за двадцатку килоевро вы имеете полное право указать в техпаспорте мощность в 470 л.с. Между прочим, на 20 сил больше, чем у заводской Turbo.
Все вышеприведённые модификации Lumma Design посчитала достаточными для выпуска автомобиля под собственной маркой CLR 400 GT. Не совсем только понятно, чем эта версия лучше нового Porsche Cayenne Turbo S, который за счёт более крупного интеркулера получил целых 512 лошадиных сил. Да и стоит она всего на 15 тысяч евро дороже обычного Turbo. Может быть, если вас не пропускают на дороге за рулём обычного Cayenne, стоит поискать причину в другом месте?