Немецкая тюнинговая компания TechArt издавна славится доработками автомобилей Porsche. Высокий уровень проработки и инжиниринга, яркий и экспрессивный дизайн — вот основные черты тюнинга от TechArt.
На этот раз под «нож» спецов TechArt попал новый компактный хищник Porsche Cayman S. И первым делом машина получила аэродинамический обвес, но отнюдь не столь сдержанный и элегантный, как другие их шедевры. Обвес TechArt GT Sport, делает из среднемоторного Porsche сущего монстра и внешне напоминает уменьшенную копию суперкара Carrera GT. Мощный передний бампер с огромными воздухозаборниками создаёт впечатление, что Cayman разинул пасть и готов уже проглотить несчастную жертву, попавшуюся ему на дороге! Профилированные накладки на боковые пороги и доработанный задний бампер визуально делают машину стремительнее и мощнее. И большую жирную точку в зачёт внешнего вида и аэродинамики ставит громадных размеров антикрыло, выполненное из углепластика.
Но что такое внешность без соответствующей начинки? Такой подход близок только нашим соседям по дороге, чьи отечественные автомобили с 1,5-литровыми двигателями невероятной мощности заставят позавидовать своим антикрыльям болиды FIA GT или Формулы-1. TechArt же, обладая огромным опытом доработки двигателей Porsche, легко придал Cayman S немало свежих сил. Объём стандартного 3,4-литрового оппозита был увеличен до 3,8 литра. Мощность скакнула на 90 «лошадок» и теперь составляет внушительные 385 л.с. Крутящий момент вырос с 340 до 407 Нм.
После такой «физподготовки» Cayman S, переименованный в TechArt GT Sport, стал бегать ощутимо быстрее: разгон «0-100» сократился с 5,4 до 4,9 секунды. Максимальная скорость увеличилась до 285 км/ч (против 267 в «стандарте»).
Столь быстрый хищник нуждается и в мощных «лапах». TechArt GT Sport крепко стоит на 20-дюймовых колёсах со сверхнизкопрофильной спортивной резиной Continental SportContact 3. Доработки слегка затронули и подвеску — дорожный просвет сократился на 25 миллиметров.
Благодаря усилиям специалистов TechArt, Porsche Cayman S получил яркую индивидуальность, подкреплённую серьёзными техническими доработками, и теперь вполне легко может бросить вызов своему старшему брату — легендарному Porsche 911. Любителям среднемоторных Porsche за возможность участия в столь приятной дуэли придётся выложить чуть больше 100 тысяч евро — именно в эту сумму TechArt оценивает свой GT Sport.