Porsche допустила утечку информации и фотографий нового 911 GT2

Porsche 911,Porsche 911 gt2. Благодаря усилиям инженеров, которые в поте лица избавляли автомобиль от лишнего «жира», Porsche 911 GT2 получился весьма быстрым. Снаряжённая масса — 1440 килограммов (это меньше, чем у Mazda3 MPS!), а каждая «лошадь» везёт всего 2,7 кг груза.
Вадим Гагарин, . Фото Porsche

Благодаря усилиям инженеров, которые в поте лица избавляли автомобиль от лишнего «жира», Porsche 911 GT2 получился весьма быстрым. Снаряжённая масса — 1440 килограммов (это меньше, чем у Mazda3 MPS!), а каждая «лошадь» везёт всего 2,7 кг груза.

Ура! Теперь мы знаем о самой быстрой версии современного «911-го» всё. Или почти всё. В Интернет просочилась отсканированная официальная брошюра Porsche 911 GT2, которая изобилует техническими подробностями о новом суперкаре. Он стал финальным звеном в цепи обновлений модельного ряда 911.

Как и предшественник, новый GT2 использует двигатель Porsche 911 Turbo. 3,6-литровую оппозитную «шестёрку», оснащённую турбокомпрессором с изменяемой геометрией (VTG), форсировали до 530 «лошадок». Крутящий момент также возрос — до 685 ньютон-метров — и стал доступен уже при 2200 об/мин (ровная «полка» идёт до 4500). А вот крутить он будет уже не все четыре, а только задние колёса.

Porsche 911 GT2 спереди мало чем отличается от 911 Turbo. Выдаёт самую грозную версию разве что слегка изменившийся бампер.

Так что GT2 стал быстрее Turbo не только из-за форсированного мотора, но и за счёт облегчённого кузова и отказа от полноприводной трансмиссии. С места до 97 км/ч 911 GT2 «пуляет» за 3,6 секунды, а спустя ещё 3,8 мчится уже со скоростью 160 км/ч. Естественно, при условии, что водитель за рулём Porsche сможет быстро и чётко перебирать передачи шестиступенчатой «механики». Максимальная скорость тоже впечатляет — 328 километров в час.

А вот сзади экстремальный GT2 определяется безошибочно. Это заслуга гигантского антикрыла и стильных решёток в нижней части бампера.

Отличительная черта нового 911 GT2 — система контроля над стартом (launch-control), которая впервые появилась на дорожном автомобиле Porsche. После её активации останется только утопить педаль газа и бросить сцепление. Всё остальное электроника сделает сама — недовольно фыркнув титановыми глушителями, GT2 сорвётся с места и скроется за горизонтом.

В отличие от спартанского 911 GT3 RS, версия GT2 вполне подходит для ежедневной езды. Шумоизоляция и необходимые элементы комфорта у него имеются.

А ещё электронный «мозг» PSM (Porsche Stability Management) позаботится о том, чтобы не было слишком большой пробуксовки и чрезмерной нагрузки на сцепление. Также в PSM входит куча других «контролёров» — трекшн-контроль, который следит за стабильностью траектории при торможении, ABS со спортивными настройками и прочие помощники. Такая забота о водителе совсем не лишняя, когда над задней осью висит 530-сильный мотор.

Porsche 911 с гипертрофированным антикрылом и шильдиком GT2 появился в модельном ряду для омологации гоночного варианта «911-го». Первые версии развивали 430 «лошадок», а после модернизации из турбомотора выжали уже все 450.

Новое поколение 911 GT2 получило также фирменную активную подвеску PASM (Porsche Active Suspension Management) с двумя режимами работы (Normal и Sport). Поработали и над облегчением ходовой части — тормоза на GT2 из карбоно-керамического композита проглядывают сквозь спицы колёс из специального сплава.

GT2 в 996-м кузове продолжил дело своего «сумасшедшего» предка. Финальные версии развивали уже 483 силы. Это больше, чем у нынешнего Turbo!

Но, несмотря на борьбу с «ожирением», безопасность ещё нужна и пассивная. Поэтому в стандартную комплектацию Porsche 911 GT2 входит шесть подушек безопасности, причём фронтальные — с двумя степенями раскрытия. Да и в остальном он будет далеко не спартанским — навигационная система, ксеноновые фары, климат-контроль, великолепные спортивные кресла и всё прочее, естественно, пополнят список базового оснащения.

Покататься на новом Porsche 911 GT2 можно будет уже осенью этого года. Ожидается, что в продажу флагман модельного ряда поступит чуть позже премьеры, которая состоится на сентябрьском смотре во Франкфурте. Доберётся он и до России. И выложить за заднеприводное «безумие» придётся намного больше, чем за обычный Turbo — в Европе GT2 обойдётся в 159 тысяч 100 евро, а североамериканцы смогут приобрести его уже в начале 2008 года по цене 191 тысяча 700 долларов.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...