Европейские производители топ-автомобилей давно уже рассматривают гораздо более восточные, чем собственные, страны в качестве основных потребителей своей продукции. Очередное доказательство сего утверждения дебютирует на Auto China 2008. Речь идёт о второй части культового уже кроссовера Porsche Cayenne Turbo S.
Эта модель обновилась быстро — всего через два года после выхода. Всё благодаря общему рестайлингу линейки Cayenne — не пристало самой мощной модификации ходить со старым лицом. Понятное дело, в Porsche не могли отделаться лишь пересмотренным экстерьером и поработали с начинкой. Итак, чем отличается новый от старого и вообще от обычных Cayenne? Разумеется, мощностью. Напомним, у первого Turbo S под капотом «бродили» 512 «лошадей», в то время как у «просто Турбо» их было всего 450.
Новичок не обладает столь подавляющим преимуществом в мощности (у Турбо сегодня под капотом уже 500 л.с.) Зато благодаря выходу
Porsche не спешит с обнародованием полных технических данных, однако сообщает, что для прибавки в 50 «лошадок» пришлось облегчить 4,
Именно новый Cayenne Turbo S стал первым кроссовером, примерившим чисто суперкаровскую фишку, — карбонокерамические тормозные диски. Эта дополнительная опция будет доступна, кстати, не только для самой мощной версии. Имея в кармане несколько свободных тысяч евро (сколько именно — пока не признаются), можно украсить чёрными дисками даже Cayenne S, GTS и Turbo (только в сочетании с колёсами размерностью от 20 дюймов). Размер «блинов» полностью соответствует требованиям к колёсным дискам — 410 мм спереди и 370 сзади.
Что касается обувки непосредственно для Turbo S, то это
Что ещё интересного в базовой комплектации? Активная пневматическая подвеска PASM (Porsche Active Suspension Management) не только выравнивает положение кузова при загрузке и колебаниях, вызванных продольными ускорениями, но и успешно борется с кренами (за это отвечает составная часть PASM — PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control)). Аудиофилы наверняка оценят систему объёмного звучания от Bose с 14 динамиками мощностью 410 Вт в стандартной версии автомобиля. Остаётся добавить — до сотни Turbo S выстреливает за 4,8 секунды и набирает неограниченные электроникой 280 км/ч. Настоящий кроссовер-суперкар! В России Turbo S появится в августе. Точкой отсчёта ценообразования станет сумма 5 944 300 рублей.