Porsche неизбежно соглашается с прогрессом

Porsche 911. Бампер со светодиодами «дневного света», головная оптика со штатным биксеноном и новые указатели поворота — вот всё, что изменилось спереди. Ещё у Porsche 911 — новые колёсные диски диаметром 18 и 19 дюймов.
Кирилл Иванов, . Фото Porsche

Бампер со светодиодами «дневного света», головная оптика со штатным биксеноном и новые указатели поворота — вот всё, что изменилось спереди. Ещё у Porsche 911 — новые колёсные диски диаметром 18 и 19 дюймов.

Глупо ждать от Porsche косметической революции — и разные-то поколения «девятьсот одиннадцатого» едва различимы. Что уж говорить о фейслифтинге. Там подправили, тут подтянули… Не внешность главное в обновлённом Porsche.

Технология преселективных трансмиссий получила, наконец, «высочайшее» одобрение — теперь и для Porsche предлагается коробка передач с двумя сцеплениями. Щепетильные в вопросах надёжности немцы заменили новой коробкой привычный «автомат» Tiptronic S.

Сзади — изменённая геометрия фонарей и новый бампер с подретушированными выхлопными патрубками.

Коробка под незамысловатым названием Porsche-Doppelkupplung (PDK) — семиступенчатая, но это якобы не тот же агрегат, что ставится на автомобили Audi. Он отличается и по «железу» и настройками: по заверению создателей, PDK ближе по характеру к классической «механике», нежели родственные трансмиссии DSG/S-tronic.

Новая роботизированная коробка передач, помимо прироста динамики, позволяет снизить расход топлива в смешанном цикле с 11 до 9,8 л, а также сократить на 15% выбросы CO2. Поршевцы не отказались от клавиш переключения передач на руле, но теперь они растянуты по спицам новой баранки.

Модернизированы и двигатели: шестицилиндровые «оппозитники» объёмом 3,6 и 3,8 л впервые в истории марки получили непосредственный впрыск топлива. Мощность увеличилась на 20 л.с. для версии Carrera (345 л.c.), а модификация Carrera S стала сильнее на 30 л.c. — тут теперь 385 «лошадей».

Оппозитная «шестёрка» обновлённого Porsche 911 стала первым чисто поршевским двигателем с непосредственным впрыском топлива.

С новым силовым агрегатом купе Carrera разгоняется до «сотни» за 4,5 с. А если установить пакет опций Sport Chrono Plus с лонч-контролем, обеспечивающим максимально эффективный старт, то спорткар выстрелит до 100 км/ч за 4,3 с — на четыре «десятки» быстрее прежнего. Модификация с механической коробкой выполняет тот же спурт за 4,7 с. Максимальная скорость версии Carrera S теперь превышает 300 км/ч.

Пока в Porsche освежили только версии Carrera и Carrera S в кузове купе и кабриолет. Модификации Targa, Carrera 4S и Turbo обновятся до конца года.

Мировой старт продаж намечен на 5 июля этого года, причём в России обновлённые купе и кабриолеты появятся лишь на несколько дней позже. Porsche Carrera с кузовом купе будет стоить 3 888 000 рублей (около 106 000 евро), а Carrera S — 4 393 000 рублей (119 700 евро). Кабриолет обойдётся минимум 4 390 700 (119 600 евро) за модификацию Carrera и 4 904 200 рублей (133 600 евро) за версию S.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...