Компания Porsche представила на ММАС две новинки российского рынка

Porsche 911,Porsche cayman. Porsche 911 Turbo отличается от своих атмосферных собратьев более агрессивным обвесом кузова, расширенными на 44 мм задними крыльями и 19-дюймовыми колёсными дисками особого дизайна.
Вадим Гагарин, . Фото DRIVE.RU

Porsche 911 Turbo отличается от своих атмосферных собратьев более агрессивным обвесом кузова, расширенными на 44 мм задними крыльями и 19-дюймовыми колёсными дисками особого дизайна.

На Московском автосалоне состоялась российская премьера самой мощной серийной версии Porsche 911 — Porsche 911 Turbo.

Полноприводный суперкар оснащается 3,6-литровым оппозитным турбомотором мощностью 480 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого первого в мире серийного бензинового мотора с изменяемой геометрией турбины — 620 Нм. А благодаря режиму overboost можно кратковременно поднять давление наддува, увеличив момент ещё на 60 Нм. Уже «в базе» на Porsche 911 Turbo устанавливается активная спортивная подвеска PASM, а по заказу — композитные карбоно-керамические тормозные диски. Porsche 911 Turbo c 6-cтупенчатой механической КПП разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, а с опциональным «автоматом» Tiptronic S — за 3,7 секунды. Максимальная скорость автомобиля — 310 км/ч.

Porsche Cayman лишился индекса “S” и 50 лошадиных сил, но стал дешевле и по-прежнему демонстрирует превосходные ходовые качества.

Вторая новинка нашего рынка куда скромнее — Porsche Cayman с 2,7-литровым 245-сильным мотором, знакомым по модели Boxster. Porsche Cayman с этим двигателем станет «базовой» версией данной модели и самым доступным Porsche с жёсткой крышей. Впрочем, небольшому лёгкому купе 245 лошадиных сил вполне хватает для того, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 6,1 секунды и набрать максимальную скорость 258 км/ч.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...