Инсайдер слил в Сеть информацию о рестайлинговом 911

Porsche 911. В ходе планового рестайлинга внешне автомобиль изменится несильно, но всё же достаточно для того, чтобы отличить старую версию от новой.
Леонтий Тютелев, . Фото WCF, Porsche

В ходе планового рестайлинга внешне автомобиль изменится несильно, но всё же достаточно для того, чтобы отличить старую версию от новой.

Достаточно ли зарабатывают люди из Porsche, как думаете? Нам до последнего момента казалось, что у сотрудников немецкой компании не должно быть проблем с финансами. Как, например, у китайских гаишников. Те ведь взяток не берут, потому как официальные зарплаты перекрывают их мечтания. Хотя… Стоп! Что за абсурдное сравнение? Взятку человеку, работающему в Porsche? За что?! Будьте спокойны — можно! В нашем случае — за предоставление информации.

Никто не узнает, сколько получил оставшийся в тени инсайдер за скан трёх листов документа с грифом «ДСП», зато весь Интернет уже в курсе изменений, которые появятся на обновлённых 911 (с атмосферными моторами). Что ж, службе безопасности штутгартской компании впору серьёзно чесать репу.

А вот с атмосферными движками инженеры поработали плотно. Те стали мощнее, чище и экономичнее.

Внешность линейки 911 — общепризнанно классическая, и немцы не будут её трогать даже под нажимом правительства. И уж тем более не станут кардинально кроить образ в ходе какого-то там рестайлинга. Но всё же некоторые штрихи помогут опознать новый автомобиль. Это — бамперы, патрубки системы выхлопа, увеличенный передний воздухозаборник, зеркала заднего вида. Также в Porsche планируют ещё более развести внешность обычных и полноприводных версий. Последние обзаведутся повторителями стоп-сигнала (красного цвета), чёрной отделкой нижней части заднего бампера и вставками под титан в оформлении переднего. Даже самые простые модификации получат в стандарте биксенон. Не обойдётся и без применения светодиодов. Естественно, появятся новые диски и свежие цвета кузова. В салоне видоизменится передняя панель, обнаружатся дополнительные варианты отделки, а некоторые устаревшие клавиши заменят новыми.

Что под капотом? Всё без изменений. Объём багажника тот же, но метаморфозы за спинами седоков более весомы. Ворованная «грамота» спешит сообщить — базовый 3,6-литровый «боксер» получит лишние 20 «лошадей» и ньютонов (стало 345 и 390). А 3,8-литровый агрегат на версии S, соответственно, плюс 30 и 20 (385 и 420). Инженеры Porsche не были бы самими собой, если при увеличившейся отдаче не уменьшили бы уровень выброса и расход бензина. Так и есть, уменьшили и то и другое.

Первые фейслифтинговые 911-е шпионеры застукали на испытаниях ещё зимой.

В настройках подвески и тормозов — тоже локальный пересмотр ценностей. Например, система стабилизации станет ещё изощрённее и получит дополнительные режимы работы для заднеприводных модификаций. Увеличатся тормозные диски на всех версиях. За счёт нового вылета колёс и поедут машины немного иначе. Многие клиенты наверняка поставят себе роботизированную 7-ступенчатую коробку передач PDK с двумя сцеплениями. В завершение добавим, что некоторые версии обновлённых Porsche уже производятся, а рыночный дебют линейки (купе, кабриолет и тарга в задне- и полноприводном исполнении) намечен на период с июля по октябрь текущего года, сообщил взяточник.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...