Безусловно, пятидверка Porsche Panamera — самый практичный и просторный автомобиль компании из Штутгарта после внедорожника Cayenne. Например, сзади места для ног почти столько же, сколько в немецких бизнес-седанах. Вроде бы достаточно, но создатели хотят, чтобы пространства стало ещё больше, — к выпуску готовится удлинённая Panamera.
В данный момент с конвейера завода в Лейпциге сходят автомобили, колёсная база которых равна 2920 мм. Это, для сравнения, больше чем у новой Audi A6 (2912 мм), но меньше чем у стандартного седана Mercedes
Для каких потребителей понадобилась такая модификация хэтчбека? Европейским покупателям она вряд ли нужна кровь из носу, а вот клиентам из США и уж тем более из Китая придётся ко двору. Насколько удлинённая машина будет дороже, немцы пока не говорят, но, предположительно, за дополнительные удобства придётся доплатить около семи тысяч евро.