Фраза «хорошего много не бывает», похоже, стала девизом для разработчиков наддувных моторов. Буквально на днях компания BMW рассказала миру о своём рядном шестицилиндровом двигателе, оснащённом тремя турбинами. А теперь аналогичные новости приходят из Штутгарта. По сообщениям инсайдеров, тройной наддув появится на купе 911 Turbo нового поколения.
Если данные, просочившиеся из патентных бюро, не врут, в движение спорткар будет приводить прежний шестицилиндровый оппозитник 3.8. Две турбины большого размера будут аналогичны нынешним производства Borg Warner. Дополнит их небольшая «улитка» с малоинерционными лопастями, ответственная за повышение тяги в нижнем диапазоне оборотов.
Разумеется, никаких официальных данных о мощности такой комбинации нет, но ходят слухи, что отдача мотора вырастет до 532 л.с. с нынешних 500 сил. То есть новая базовая версия по производительности сравняется с нынешней Turbo S. Но, что еще более важно в реалиях современного «зелёного» мира, ожидается значительное улучшение экономичности. Отчасти благодаря инновационному наддуву, отчасти — новой семиступенчатой КПП. Для компании, у которой нет специальных машин для снижения среднего показателя выбросов по модельному ряду (как, например, Cygnet у Астон Мартина), каждый грамм CO2 в выхлопных газах на вес золота.