Прошлое поколение кроссовера Porsche Cayenne GTS — с пружинной подвеской и механической коробкой передач — было попыткой приблизить большой и тяжёлый автомобиль к тому истинно спорткаровскому духу, который ассоциируется с машинами из Штутгарта. До России добрались лишь модификации с опциональными «автоматом» и пневмоподвеской. С новым поколением Кайена GTS такой несправедливости уже не случится. Кроссовер, который представят на мотор-шоу в Пекине, комплектуется безальтернативной коробкой передач — восьмиступенчатым «автоматом».
Как и прежде, у «джи-ти-эса» «восьмёрка» 4.8 выдаёт на 20 л.с. больше, чем у младшей модели S, — 420 сил. При этом автомобиль стал быстрее предшественника на 0,8 с, и разгон до 100 км/ч занимает 5,7 с. Спустя же 13,3 с после старта, когда обычные малолитражки едва перевалят за сотню, GTS будет мчаться со скоростью 160 км/ч. Благодаря системе start/stop заявленный расход в смешанном цикле всего 10,7 л/100 км.
Расширенные колёсные арки, передний бампер, заимствованный у модели Cayenne Turbo, припавший к земле кузов, агрессивный спойлер — всё это недвусмысленно намекает на характер автомобиля. Подчёркивается он 20-дюймовыми дисками RS Spyder и парой «двухствольных» выпускных патрубков, окрашенных матовой чёрной краской. В салонах дилеров автомобили появятся в июне 2012 года. Цены стартуют с отметки 4 823 000 рублей.