Проворное купе 911 Carrera S может стать ещё быстрее при заказе нового пакета Powerkit, сообщает германский производитель. Набор включает в себя пересмотренные головки цилиндров с изменёнными распределительными валами, совершенно новую резонансную систему впуска с семью воздушными заслонками для настройки потоков, новый спортивный выхлоп с низким сопротивлением отработанным газам, дополнительный радиатор для лучшего охлаждения ДВС и, конечно, иную программу управления двигателем. В доработки набора Powerkit также входят изменения, предлагавшиеся ранее с пакетом Sport Chrono.
Результат всех усилий таков: мощность оппозитной «шестёрки» объёмом 3,8 л увеличивается со стандартных 400 до 430 л.с. Время разгона с нуля до сотни теперь составляет четыре секунды ровно (с коробкой-«роботом» PDK в режиме Sport Plus). Ранее от стандартного «девятьсот одиннадцатого» близкого показателя (4,1 с) можно было добиться с опциональным пакетом Sport Chrono Plus. Кроме того, пакет Powerkit поднимает максималку. Для купе с автоматизированной коробкой — с 302 до 306 км/ч, а для Карреры с семиступенчатой «механикой» — с 304 до 308 км/ч. При всём этом расход топлива в европейском цикле у доработанной машины не изменился.
Параллельно с Powerkit штутгартцы предложили для модели 911 два аэродинамических пакета. Младший — Sport Design и старший — Aerokit Cup. Интересно, что, взяв Powerkit вместе со Sport Design, можно фактически получить двухдверку, внешне и по характеристикам идентичную юбилейной спецверсии Club Coupe, которую предполагали собрать тиражом всего 13 экземпляров. Если, конечно, не считать надписей и особой окраски. Другие свежие опции из линейки Porsche Exclusive: тонированные задние и боковые стёкла, различные внешние штришки к стандартному кузову, а также отделка салона декоративными деталями от матового алюминия до карбона.