Porsche 911. Максимальный набор внешних изменений назван Aerokit Cup. Он включает в себя дополнительное крыло сзади и крупные воздухозаборники в переднем бампере. Но куда интереснее самостоятельный пакет технических доработок, снаружи невидимый.

Фирма Porsche показала новые спорт-пакеты для модели 911

Леонид Попов, . Фото: Porsche

Максимальный набор внешних изменений назван Aerokit Cup. Он включает в себя дополнительное крыло сзади и крупные воздухозаборники в переднем бампере. Но куда интереснее самостоятельный пакет технических доработок, снаружи невидимый.

Проворное купе 911 Carrera S может стать ещё быстрее при заказе нового пакета Powerkit, сообщает германский производитель. Набор включает в себя пересмотренные головки цилиндров с изменёнными распределительными валами, совершенно новую резонансную систему впуска с семью воздушными заслонками для настройки потоков, новый спортивный выхлоп с низким сопротивлением отработанным газам, дополнительный радиатор для лучшего охлаждения ДВС и, конечно, иную программу управления двигателем. В доработки набора Powerkit также входят изменения, предлагавшиеся ранее с пакетом Sport Chrono.

Даже без внешних аэродинамических опций машину с пакетом Powerkit можно отличить от обычной, нужно только заглянуть в моторный отсек. Двигатель там будет накрыт крышкой, окрашенной под титан и снабжённой карбоновыми вставками.

Результат всех усилий таков: мощность оппозитной «шестёрки» объёмом 3,8 л увеличивается со стандартных 400 до 430 л.с. Время разгона с нуля до сотни теперь составляет четыре секунды ровно (с коробкой-«роботом» PDK в режиме Sport Plus). Ранее от стандартного «девятьсот одиннадцатого» близкого показателя (4,1 с) можно было добиться с опциональным пакетом Sport Chrono Plus. Кроме того, пакет Powerkit поднимает максималку. Для купе с автоматизированной коробкой — с 302 до 306 км/ч, а для Карреры с семиступенчатой «механикой» — с 304 до 308 км/ч. При всём этом расход топлива в европейском цикле у доработанной машины не изменился.

Набор Powerkit подходит и для кабриолета. А в качестве приправы к повышенной мощности можно заказать и внешние переделки. На этом снимке мы видим аэродинамический пакет Sport Design, включающий в себя фиксированный задний спойлер в стиле «хвост утки» и передний бампер с пониженной кромкой и расширенными воздухозаборниками.

Параллельно с Powerkit штутгартцы предложили для модели 911 два аэродинамических пакета. Младший — Sport Design и старший — Aerokit Cup. Интересно, что, взяв Powerkit вместе со Sport Design, можно фактически получить двухдверку, внешне и по характеристикам идентичную юбилейной спецверсии Club Coupe, которую предполагали собрать тиражом всего 13 экземпляров. Если, конечно, не считать надписей и особой окраски. Другие свежие опции из линейки Porsche Exclusive: тонированные задние и боковые стёкла, различные внешние штришки к стандартному кузову, а также отделка салона декоративными деталями от матового алюминия до карбона.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...