Немецкая компания явно берёт курс на гибридизацию моделей — двоякодвижимая Панамера и суперкар 918 — свежие тому примеры. Теперь же представитель компании Даниэль Сэммер заявил, что новый комбинированный модуль из электромотора и сцепления спроектирован таким образом, чтобы в дальнейшем его можно было легко адаптировать к трансмиссии любой штутгартской модели — вплоть до легендарного «девятьсот одиннадцатого».
За счёт принципа подключаемых к сети гибридов, часть пути проходящих на электротяге, за счёт рекуперации энергии и оптимального распределения тяги между бензиновой и электрическими составляющими создатели спорткаров Porsche рассчитывают сократить среднее число оборотов ДВС, приходящееся на километр пути.
В дальнейшем, говорит Сэммер, гибридные системы Porsche окажутся мощнее нынешних, они будут снабжены более ёмкими аккумуляторами и получат, вероятно, индукционную бесконтактную гаражную зарядку (над ней компания сейчас работает). Гибридный привод следующего поколения будет гармонично встроен в новую платформу MSB. Она должна дебютировать в 2016 году на следующей Панамере. Кроме того, к 2016–2017 годам инженеры Porsche обучат свои творения в целях экономии горючего учитывать очень подробные карты дорог. В них будут заложены с большой точностью измеренные уклоны и радиусы поворотов. Эти сведения помогут силовым установкам заранее выбирать оптимальный режим.