Porsche panamera. Модель Porsche Panamera Diesel с 300-сильным турбодизелем и автоматической коробкой передач выпивает в среднем 6,4 л топлива на 100 км (у машин с 250 силами — 6,3 л). Выбросы CO2 — 169 г/км (было 166). При этом снаряжённая масса обновлённой дизельной Панамеры равняется 1,9 тонны.

Хэтчбек Porsche Panamera Diesel получил более мощный мотор

Роберт Есенов, . Фото: Porsche

Модель Porsche Panamera Diesel с 300-сильным турбодизелем и автоматической коробкой передач выпивает в среднем 6,4 л топлива на 100 км (у машин с 250 силами — 6,3 л). Выбросы CO2 — 169 г/км (было 166). При этом снаряжённая масса обновлённой дизельной Панамеры равняется 1,9 тонны.

В производственной гамме дизельная Panamera играет не последнюю роль — на долю версии Diesel приходится 15% мировых продаж модели. То есть с лета 2011 года продано 8500 пятидверок с 250-сильным трёхлитровым турбодизелем. Однако немцы, судя по всему, сочли этот двигатель недостаточно мощным для Панамеры и объявили, что с января 2014 года ему на замену придёт новая, более мощная дизельная «шестёрка» с тем же рабочим объёмом 3 литра. В Германии за Панамеры с таким мотором будут просить 85 300 евро (сейчас Panamera Diesel стоит от 81 849 евро).

Дизельная Panamera с новым мотором способна тягать прицеп массой 2600 кг.

Увеличение цены полностью оправданно. Известно, что Panamera Diesel 2014 модельного года получит турбодизель 3.0 нового образца. У него улучшенные коленвал и поршни, пересмотренная система аккумуляторного впрыска, а также новый турбокомпрессор с водяным охлаждением и увеличенным давлением наддува (с 2,5 до 3 бар). Отдача — 300 л.с. и 650 Н•м против 250 и 550 соответственно. По умолчанию дизельная Panamera оснащается восьмидиапазонным «автоматом» с укороченным передаточным рядом на первых четырёх ступенях. Разгон до сотни у неё длится теперь 6 секунд ровно (было 6,8 с), а максимальная скорость достигает 259 км/ч (было 244 км/ч).

Версию Diesel с 250-сильным двигателем V6 3.0 всё ещё можно заказать на всех рынках, где она продаётся официально. В России для этого нужно иметь хотя бы 4 255 000 рублей.

И это ещё не всё. Инженеры Porsche перенастроили у дизельных модификаций рулевое управление и подвеску. В частности, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади стали жёстче. Вдобавок немцы уменьшили передаточное число главной передачи, что позволяет ехать на большей скорости при меньших оборотах коленвала. В базовую комплектацию дизельной Панамеры отныне входит электронноуправляемая блокировка дифференциала и система управления вектором тяги Porsche Torque Vectoring Plus. Своими глазами 300-сильную Панамеру на тяжёлом топливе можно будет увидеть в сентябре 2013 года на автосалоне во Франкфурте.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...