В производственной гамме дизельная Panamera играет не последнюю роль — на долю версии Diesel приходится 15% мировых продаж модели. То есть с лета 2011 года продано 8500 пятидверок с 250-сильным трёхлитровым турбодизелем. Однако немцы, судя по всему, сочли этот двигатель недостаточно мощным для Панамеры и объявили, что с января 2014 года ему на замену придёт новая, более мощная дизельная «шестёрка» с тем же рабочим объёмом 3 литра. В Германии за Панамеры с таким мотором будут просить 85 300 евро (сейчас Panamera Diesel стоит от 81 849 евро).
Увеличение цены полностью оправданно. Известно, что Panamera Diesel 2014 модельного года получит турбодизель 3.0 нового образца. У него улучшенные коленвал и поршни, пересмотренная система аккумуляторного впрыска, а также новый турбокомпрессор с водяным охлаждением и увеличенным давлением наддува (с 2,5 до 3 бар). Отдача — 300 л.с. и 650 Н•м против 250 и 550 соответственно. По умолчанию дизельная Panamera оснащается восьмидиапазонным «автоматом» с укороченным передаточным рядом на первых четырёх ступенях. Разгон до сотни у неё длится теперь 6 секунд ровно (было 6,8 с), а максимальная скорость достигает 259 км/ч (было 244 км/ч).
И это ещё не всё. Инженеры Porsche перенастроили у дизельных модификаций рулевое управление и подвеску. В частности, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади стали жёстче. Вдобавок немцы уменьшили передаточное число главной передачи, что позволяет ехать на большей скорости при меньших оборотах коленвала. В базовую комплектацию дизельной Панамеры отныне входит электронноуправляемая блокировка дифференциала и система управления вектором тяги Porsche Torque Vectoring Plus. Своими глазами 300-сильную Панамеру на тяжёлом топливе можно будет увидеть в сентябре 2013 года на автосалоне во Франкфурте.