Porsche 911. Самое сложное было установить причину возгораний. Теперь она обнаружена, и, по словам представителей компании, уже найдено решение.

Найдена причина возгораний купе Porsche 911 GT3

Анастасия Королькова, . Фото: Porsche, WCF

Самое сложное было установить причину возгораний. Теперь она обнаружена, и, по словам представителей компании, уже найдено решение.

Всего месяц назад мы рассказывали о том, что в связи с двумя случаями самопроизвольного возгорания спорткаров Porsche 911 GT3 штутгартцы приняли решение прекратить производство этой модели до выяснения причин. И вот немцам, наконец, удалось разобраться в проблеме. Экспертиза установила, что у обоих спорткаров было ослаблено резьбовое соединение шатуна. В результате шатун чуть задевал картер. В нём образовалась трещина, которая привела к утечке масла, а оно уже стало причиной пожара.

По неофициальным данным, сгорело уже пять автомобилей Porsche 911 GT3, однако официально зафиксировано только два случая. Первый произошёл в Италии, второй — в Швейцарии. В обеих ситуациях никто не пострадал.

Владельцев уже проданных 785 экземпляров пригласят на сервис, где все машины внимательнейшим образом проверят. Что касается крепления шатуна, то в него оперативно внесены конструктивные изменения и все выходящие сейчас 911 GT3 уже избавлены от риска повторения дефекта. Компания отмечает также, что неудачный крепёж относился только к GT3 и не затрагивал никакие другие версии 911. Вряд ли отзывная кампания как-то скажется на продажах Porsche по всему миру. К слову, из годового отчёта концерна Volkswagen стало известно, что линейка Porsche — самая прибыльная в портфеле корпорации. В среднем в 2013-м операционная прибыль от продажи каждого Porsche достигла 16,6 тысяч евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...