Всего месяц назад мы рассказывали о том, что в связи с двумя случаями самопроизвольного возгорания спорткаров Porsche 911 GT3 штутгартцы приняли решение прекратить производство этой модели до выяснения причин. И вот немцам, наконец, удалось разобраться в проблеме. Экспертиза установила, что у обоих спорткаров было ослаблено резьбовое соединение шатуна. В результате шатун чуть задевал картер. В нём образовалась трещина, которая привела к утечке масла, а оно уже стало причиной пожара.
Владельцев уже проданных 785 экземпляров пригласят на сервис, где все машины внимательнейшим образом проверят. Что касается крепления шатуна, то в него оперативно внесены конструктивные изменения и все выходящие сейчас 911 GT3 уже избавлены от риска повторения дефекта. Компания отмечает также, что неудачный крепёж относился только к GT3 и не затрагивал никакие другие версии 911. Вряд ли отзывная кампания как-то скажется на продажах Porsche по всему миру. К слову, из годового отчёта концерна Volkswagen стало известно, что линейка Porsche — самая прибыльная в портфеле корпорации. В среднем в 2013-м операционная прибыль от продажи каждого Porsche достигла 16,6 тысяч евро.