Вслед за нынешними моделями Boxster GTS и Cayman GTS легендарный «девятьсот одиннадцатый» Porsche тоже получил такую «заряженную» версию. Причём 911 Carrera GTS может быть и купе, и кабриолетом, и оба — с задним или полным приводом (911 Carrera 4 GTS). В итоге семейство 911 пополнилось сразу четырьмя моделями. Ну а мотор им всем выделили по уже проверенному рецепту: это «шестёрка» 3.8, как на версии S, но мощнее — 430 л.с. против 400. Таким образом «джи-ти-эски» закрыли промежуток между «эсками» и ориентированным на трек купе 911 GT3 (там 475 л.с.).
По поводу мощности нужно сразу пояснить: на 911 S можно заказать пакет увеличения мощности, наращивающий её тоже с 400 до 430 л.с. Стоит он 13 804 евро (о цене GTS скажем в конце). Объясняется такая приличная сумма тем, что это не просто чип-тюнинг. С данным пакетом мотор получает переработанные головки блока, иные распредвалы, улучшенные системы — впускную, выпускную и охлаждения, а вдобавок пакет Sport Chrono. Очевидно, у GTS такой набор просто включён «в базу», и в этой связи оказывается, что GTS даже выгоднее, чем «эска» с «пауэр-пэком». Любопытно.
С роботом PDK купе 911 Carrera GTS набирает первую сотню за четыре секунды (кабриолет — за 4,2 с). Для сравнения, роботизированная «эска» в режиме Sport+ разгоняется за 4,1 с, а 911 Carrera S Cabriolet — за 4,3 с. Максималка у всех вариаций Карреры GTS находится в промежутке 300–306 км/ч (самое проворное — заднеприводное купе с «механикой», при этом оно оказывается всего на 2 км/ч быстрее аналогичной «эски»). Создатели «джи-ти-эсок» утверждают, что средний расход топлива у новинок остался на уровне аналогичных модификаций 911 Carrera S. В частности, для купе с задним приводом это 8,7–9,5 л/100 км (с «роботом» и «механикой»).
Впервые вариант GTS появился в прошлом поколении модели 911. Он располагал «шестёркой» с отдачей в 408 л.с. На конвейер такая модификация встала в 2011 году — под самый занавес производства серии 997 и за несколько месяцев до официальной презентации наследника, модели 911 серии 991. На этот раз немцы не стали тянуть семь лет с начала выпуска поколения. На своей родине все вариации 911 GTS поступят в продажу в нынешнем ноябре. И ещё важный момент: прошлая «джи-ти-эска» сначала была показана только в заднеприводной вариации (осенью 2010 года), и только в мае 2011-го у неё появилась версия Carrera 4 GTS с полным приводом. Теперь сразу представлена вся линейка полностью.
В России 911 Carrera GTS Coupe будет стоить 5 859 000 рублей, 911 Carrera 4 GTS Coupe — 6 208 000, 911 Carrera GTS Cabrio — 6 439 000, а 911 Carrera 4 GTS Cabrio — 6 788 000 рублей, включая НДС. У дилеров машины появятся в ноябре. Напомним, что цены на Карреру S начинаются c 5 241 000 рублей.