Большинство производителей внедряют в линейки модификаций своих моделей гибриды. Есть двоякодвижимые автомобили и у Porsche: взять хоть суперкар 918 Spyder и кроссовер Cayenne. Но расширять гамму немцы пока не планируют. По словам Манфреда Шурманна, ответственного за гибридные Porsche, не видать таких версий ни Макану, ни спорткару 911.
Всё дело в том, что та гибридная силовая установка, которая есть у штутгартцев (она приводит в движение кроссовер Porsche Cayenne S E-Hybrid), слишком громоздка. Устанавливать её на более компактные модели, такие, например, как паркетник Macan, — не вариант. По словам Шурманна, он был бы рад видеть в будущем двоякодвижимую версию для «девятьсот одиннадцатого», но в ближайших перспективах компании разработка такого гибрида не значится.