В Нью-Йорке дебютировала открытая модель Porsche Boxster Spyder, предназначенная для тех, кому поведение машины на треке или извилистом шоссе важнее комфорта. Мы предполагали, что в основе новой модификации будет лежать самая мощная на данный момент (330-сильная) версия Бокстера с индексом GTS, но всё оказалось куда интереснее. У нового Спайдера появился перенастроенный мотор 3.8 от Карреры S (как, к слову, и у недавно представленного Каймана GT4). Развивает он на Бокстере 375 сил (420 Н•м). Это на 10 л.с. меньше, чем на старшем Каймане при равном максимальном крутящем моменте.
Бокстеру Spyder положена только «механика». Разгон с нуля до 100 км/ч требует 4,5 с. Таким образом, новичок всего на 0,1 с медленнее, чем безумный Porsche Cayman GT4, и на 0,5 с быстрее Бокстера GTS с «механикой». Максималка достигает 290 км/ч (всего на 5 км/ч ниже, чем у ориентированного на трек Каймана). Средний расход топлива равен 9,9 л/100 км.
В результате такой диеты снаряжённая масса Спайдера (с водителем) составила 1390 кг, а это на 30 кг меньше, чем у Бокстера GTS с меньшим мотором 3.4 и «механикой», и даже на 15 кг скромнее, чем у базового Бокстера с «шестёркой» 2.7. Шасси двухдверки Porsche Boxster Spyder тоже подверглось доработкам. Клиренс был уменьшен на 20 мм, а тормозные механизмы заимствованы у старшей сестры Карреры. Изменена тут и настройка рулевого управления.
В России машина появится в июле за 4 574 000 рублей. Это на 498 000 рублей больше, чем стоит «ручной» Boxster GTS, но зато на 460 000 рублей меньше, чем просят за Cayman GT4. Добавим для сравнения: ценник близок к начальной стоимости купе 911 (5 181 000 рублей), хотя базовую старшую модель некорректно противопоставлять «заряженной» открытой.