Компания из Штутгарта, как и родственная Audi, намерена интенсивно развивать тему электромобилей. И первый четырёхместный электрический Porsche готов — это Mission E, пока только концепт. Однако не стоит забывать, что новое поколение хэтчбека Panamera подрастёт в длину и освободит место для Панамеры-юниор. Она-то, по инсайдерским данным, и будет первым серийным электромобилем марки.
Шоу-кар получил полноуправляемое шасси, полный привод с системой векторизации тяги и пару электромоторов общей мощностью более 600 л.с. Они разгоняют автомобиль с места до сотни за 3,5 с, а до 200 км/ч — за 12 с. Запас хода превышает 500 км. Достаточно всего 15 минут, чтобы заправить севшую батарею на 80% и получить ещё 400 км. За это нужно благодарить инновационную систему зарядки под напряжением 800 В — такую компания Porsche внедряет на автомобилях первой. Есть тут и 400-вольтовый порт. Не обошлось без системы беспроводной зарядки, которую предлагается монтировать в полу гаража.
Как предвестник будущих новинок концепт оборудован множеством интересных фишек. Тут есть, например, возможность скачивать из Сети программы для шасси, силовой установки и мультимедиа — и так же, через Интернет, передавать друзьям или знакомым временный цифровой ключ от машины.
Электромобиль Mission E — интерактивный. В его салоне установлена камера, отслеживающая направление взгляда водителя, так что человек может изменить выводимую информацию, просто посмотрев на нужный прибор (пункт меню) и нажав кнопку на руле. Ещё виртуальные шкалы смещаются в зависимости от положения человека в кресле и поэтому никогда не перекрываются ободом руля. Вдобавок электроника по выражению лица определяет настроение водителя и, если оно хорошее, выводит смайлик на приборку. Этот «коэффициент удовольствия» записывается в память вместе с координатами и скоростью. Такой записью обладатель Porsche может делиться с друзьями через социальные сети — тоже примета времени, как и электропривод.