Porsche 911 GT3 Cup, 911 GT3 R, 911 RSR… Отделение Porsche Motorsport до недавнего момента готовило для клиентов болиды на основе «девятьсот одиннадцатых», но на нынешний автосалон в Лос-Анджелесе немцы привезли купе Porsche Cayman GT4 Clubsport. Только не путайте его с дорожным Кайманом GT4 с пакетом опций Clubsport. Дебютант ― совершенно другой автомобиль, предназначенный для баталий на гоночных трассах. Судя по пресс-релизу, поставлять трек-кар будут только в Северную Америку, но, по нашим данным, заказы уже оформили несколько немецких команд, которые в следующем году поедут на таких Кайманах в чемпионате VLN.
За $165 000 клиент получит серьёзный инструмент для настоящих мужчин. Стальной кузов и алюминиевые внешние панели заимствованы у обычного «джи-ти-четвёртого», но в салоне, лишённом отделки, находится лишь водительское сиденье и развитый каркас безопасности. Передняя подвеска со стойками McPherson полностью взята от болида 911 GT3 Cup, а аналогичная задняя от Каймана GT4 дополнена поперечными рычагами от кубкового «джи-ти-третьего». Тормоза ― вентилируемые чугунные роторы диаметром 380 мм «по кругу», шестипоршневые и четырёхпоршневые моноблочные суппорты спереди и сзади.
Но самое большое удивление вызывает наличие… «робота» PDK с двумя сцеплениями! Такая коробка передач недоступна для дорожного спорткара Cayman GT4, а вот для гоночной техники немцы её припасли. Шестидиапазонный «преселектив» трудится в паре с тем же 385-сильным шестицилиндровым «оппозитом», что стоит на гражданской модели. Ведущая задняя ось снабжена механической блокировкой дифференциала. И с этим добром можно будет беспрепятственно выступать не только в VLN, но и в турнирах Pirelli World Challenge, Continental Tire Sports Car Challenge, Pirelli GT3 Cup Trophy, на канадском соревновании Ultra 94 GT3 Cup Challenge, а также в заездах североамериканского клуба Porsche.